Шах фон Вутенов. Пути-перепутья. Госпожа Женни Трайбель
Перевод с немецкого Наталии Ман, С. Фридлянд и Е. Вильмонт. Предисловие И. Фрадкина. Комментарии Н. Берновской. Гравюры А. Голицына.
190 р.
Автор:
Фонтане Теодор
(2)
Издательство: Художественная литература
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет,
Год издания: 1971
Формат: Обычный формат.
Состояние: книжный блок - очень хорошее; переплет - хорошее(+), затушевана строчка в углу форзаца
Количество страниц: 463 с.
На остатке: 1
190 р.
Аннотация
Романы и повести Фонтане заключают в себе реалистическую историю немецкого общества в десятилетия, последовавшие за объединением Германии. Скептически и настороженно наблюдает писатель за быстрым изменением облика империи. Почти все произведения посвящены теме конфликта личности и общества. Теодор Фонтане (нем. Theodor Fontane, 30 декабря 1819, Нойруппин - 20 сентября 1898, Берлин) - немецкий писатель и поэт, наиболее заметный представитель реализма в немецкой литературе XIX века. Профессиональный потомственный аптекарь - потомок французских гугенотов, переселившихся после эдикта Фонтенбло в Пруссию. Литературную деятельность начал в конце 1830-х стихами. В качестве корреспондента консервативных прусских газет долгое время жил в викторианской Англии, издал несколько книг очерков и репортажей об отечестве Вальтера Скотта, которого считал своим кумиром. Его подражания шотландским народным балладам стали хрестоматийными. В 1862-82 издал четыре тома беллетризованных путевых очерков «Странствия по марке Бранденбург», которые принесли ему широкую популярность. В конце жизни отошел от журналистики и посвятил себя написанию романов, диагностирующих состояние прусского общества. Первый из «прусских романов» написан уже в довольно преклонном возрасте (56 лет). Перу принадлежат многочисленные драмы, стихи, биографии, исторические повествования, критические и публицистические статьи, в частности романы «Перед бурей» (Vor dem Sturm), «Грета Минде» (Grete Minde, 1880), повесть «Грешница» (LAdultera, 1882), повесть «Шах фон Вутенов» (Schach von Wuthenow, 1883), «Граф Петефи» (Graf Petofy, 1884), «Сесиль» (Cecile, 1887), роман «Эффи Брист» (Effi Briest, 1895, балет Виолеты Динеску, 1998, опера Хельмута Эринга и Ирис тер Шипхорст, 2000), «Штехлин» (Der Stechlin, роман опубликован посмертно в 1899). В 1858 во время поездки по Шотландии смог увидеть, что жители этого края, так поэтично воспетого почитаемым им Вальтером Скоттом, живут уже не легендами. Обнаружил, что их интересует новое, современное. Именно тогда начал формироваться взгляд на историю как на неразрывное сцепление прошлого и настоящего. Примером здесь может служить роман «Шах фон Вутенов», действие в котором отнесено на несколько десятков лет в прошлое, но читатель при этом понимает, что такое углубление в историю служит лишь основанием для беседы о настоящем времени. Создавал свой тип романа в эпоху грюндерства. Роман, по его мнению, «должен быть картиной времени, к которому мы сами принадлежим, по крайней мере отображением периода жизни, у границ которого мы уже стояли или же о котором нам рассказывали еще наши родители». Наиболее известен цикл его «берлинских романов» («Неверная жена», «Шах фон Вутенов», «Сесилия», «Пути-перепутья», «Стина», «Госпожа Женни Трайбель»), принципиально ориентированный на отображение проблем современности.
(1477 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Романы и повести Фонтане заключают в себе реалистическую историю немецкого общества в десятилетия, последовавшие за объединением Германии. Скептически и настороженно наблюдает писатель за быстрым изменением облика империи. Почти все произведения посвящены теме конфликта личности и общества. Теодор Фонтане (нем. Theodor Fontane, 30 декабря 1819, Нойруппин - 20 сентября 1898, Берлин) - немецкий писатель и поэт, наиболее заметный представитель реализма в немецкой литературе XIX века. Профессиональный потомственный аптекарь - потомок французских гугенотов, переселившихся после эдикта Фонтенбло в Пруссию. Литературную деятельность начал в конце 1830-х стихами. В качестве корреспондента консервативных прусских газет долгое время жил в викторианской Англии, издал несколько книг очерков и репортажей об отечестве Вальтера Скотта, которого считал своим кумиром. Его подражания шотландским народным балладам стали хрестоматийными. В 1862-82 издал четыре тома беллетризованных путевых очерков «Странствия по марке Бранденбург», которые принесли ему широкую популярность. В конце жизни отошел от журналистики и посвятил себя написанию романов, диагностирующих состояние прусского общества. Первый из «прусских романов» написан уже в довольно преклонном возрасте (56 лет). Перу принадлежат многочисленные драмы, стихи, биографии, исторические повествования, критические и публицистические статьи, в частности романы «Перед бурей» (Vor dem Sturm), «Грета Минде» (Grete Minde, 1880), повесть «Грешница» (LAdultera, 1882), повесть «Шах фон Вутенов» (Schach von Wuthenow, 1883), «Граф Петефи» (Graf Petofy, 1884), «Сесиль» (Cecile, 1887), роман «Эффи Брист» (Effi Briest, 1895, балет Виолеты Динеску, 1998, опера Хельмута Эринга и Ирис тер Шипхорст, 2000), «Штехлин» (Der Stechlin, роман опубликован посмертно в 1899). В 1858 во время поездки по Шотландии смог увидеть, что жители этого края, так поэтично воспетого почитаемым им Вальтером Скоттом, живут уже не легендами. Обнаружил, что их интересует новое, современное. Именно тогда начал формироваться взгляд на историю как на неразрывное сцепление прошлого и настоящего. Примером здесь может служить роман «Шах фон Вутенов», действие в котором отнесено на несколько десятков лет в прошлое, но читатель при этом понимает, что такое углубление в историю служит лишь основанием для беседы о настоящем времени. Создавал свой тип романа в эпоху грюндерства. Роман, по его мнению, «должен быть картиной времени, к которому мы сами принадлежим, по крайней мере отображением периода жизни, у границ которого мы уже стояли или же о котором нам рассказывали еще наши родители». Наиболее известен цикл его «берлинских романов» («Неверная жена», «Шах фон Вутенов», «Сесилия», «Пути-перепутья», «Стина», «Госпожа Женни Трайбель»), принципиально ориентированный на отображение проблем современности.
Аналогичные книги смотрите в разделах: