Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

СЪЕСТЬ БОЛЬШУЮ РЫБУ Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами

330 р.

Товар в корзине

Автор: Морган Адам (1)

Издательство: Виктория

Место издания:

Тип переплёта: Твердый переплет

Год издания: 2004

Состояние: Новое

Количество страниц: 304

На остатке: 1


330 р.

Товар в корзине

Аннотация

Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих областях, написанные лидерами бизнеса. Некоторые из писателей возглавляют собственные компании, другие работают на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях различных областей бизнеса. Но всех их объединяет знание своего ремесла и желание поделиться полезной информацией с другими. Авторы надеются, что читатель сочтет эти книги столь же полезными и вдохновляющими, как журналы `Adweek`, `Brandweek` и `Mediaweek`.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих областях, написанные лидерами бизнеса. Некоторые из писателей возглавляют собственные компании, другие работают на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях различных областей бизнеса. Но всех их объединяет знание своего ремесла и желание поделиться полезной информацией с другими. Авторы надеются, что читатель сочтет эти книги столь же полезными и вдохновляющими, как журналы `Adweek`, `Brandweek` и `Mediaweek`.


Товаров в продаже: 125 703

Продавайте книги с нами!