СЪЕСТЬ БОЛЬШУЮ РЫБУ Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами

330 р.
Автор:
Морган Адам
(1)
Издательство: Виктория
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2004
Состояние: Новое
Количество страниц: 304
На остатке: 1
330 р.
Аннотация
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих областях, написанные лидерами бизнеса. Некоторые из писателей возглавляют собственные компании, другие работают на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях различных областей бизнеса. Но всех их объединяет знание своего ремесла и желание поделиться полезной информацией с другими. Авторы надеются, что читатель сочтет эти книги столь же полезными и вдохновляющими, как журналы `Adweek`, `Brandweek` и `Mediaweek`.
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих областях, написанные лидерами бизнеса. Некоторые из писателей возглавляют собственные компании, другие работают на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях различных областей бизнеса. Но всех их объединяет знание своего ремесла и желание поделиться полезной информацией с другими. Авторы надеются, что читатель сочтет эти книги столь же полезными и вдохновляющими, как журналы `Adweek`, `Brandweek` и `Mediaweek`.
Аналогичные книги смотрите в разделах: