Руководство по применению стандарта ИСО 9001: 2000 при разработке программного обеспечения

330 р.
Автор:
Раскина
(1)
Издательство: Стандарты и качество
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2002
Состояние: Новое
Количество страниц: 104
На остатке: 1
330 р.
Аннотация
В практическом пособии подробно рассмотрены: принципы расширения и основы управления клиентской базой банка технология привлечения новых успешных клиентов, их удержание, создание для них комфортных условий обслуживания. Особое внимание уделено развитию лояльности клиентов к банку и технологий успешных продаж банковских услуг и продуктов. Приведены рекомендации по работе с клиентами примерная программа действий банка по повышению эффективности работы с клиентами виды планирования для менеджера по привлечению клиентов рекомендации по правилам продаж обзор отечественной и зарубежной литературы по практике работы с клиентами банка. Для студентов и преподавателей экономических вузов, работников банковских структур, руководителей предприятий всех форм собственности.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В практическом пособии подробно рассмотрены: принципы расширения и основы управления клиентской базой банка технология привлечения новых успешных клиентов, их удержание, создание для них комфортных условий обслуживания. Особое внимание уделено развитию лояльности клиентов к банку и технологий успешных продаж банковских услуг и продуктов. Приведены рекомендации по работе с клиентами примерная программа действий банка по повышению эффективности работы с клиентами виды планирования для менеджера по привлечению клиентов рекомендации по правилам продаж обзор отечественной и зарубежной литературы по практике работы с клиентами банка. Для студентов и преподавателей экономических вузов, работников банковских структур, руководителей предприятий всех форм собственности.
Аналогичные книги смотрите в разделах: