Режиссерские искания Станиславского 1917-1938
400 р.
Автор:
Строева М. Н.
(1)
Издательство: Наука.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет. Суперобложка.
Год издания: 1977
Формат: Увеличенный формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 416с.,ил.
На остатке: 1
400 р.
Аннотация
Книга рассказывает о двух последних десятилетиях творческой жизни Станиславского .В дореволюционную эпоху Константин Сергеевич Станиславский вместе с Немировичем-Данченко не только создали новый театр, они совершили переворот всей старой театральной системы и положили начало театру XX века. Но Станиславский пошел дальше: он основал первый в России театр режиссерского типа. Образ человека был дополнен и окружен образом мира. Отныне все компоненты сцены сливались воедино, чтобы раскрыть режиссерский замысел. Центром же сценической композиции Станиславского всегда оставался человек. Спектакли Художественного театра во всей полноте отражали новую концепцию героя и среды, выработанную Станиславским.
(522 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга рассказывает о двух последних десятилетиях творческой жизни Станиславского .В дореволюционную эпоху Константин Сергеевич Станиславский вместе с Немировичем-Данченко не только создали новый театр, они совершили переворот всей старой театральной системы и положили начало театру XX века. Но Станиславский пошел дальше: он основал первый в России театр режиссерского типа. Образ человека был дополнен и окружен образом мира. Отныне все компоненты сцены сливались воедино, чтобы раскрыть режиссерский замысел. Центром же сценической композиции Станиславского всегда оставался человек. Спектакли Художественного театра во всей полноте отражали новую концепцию героя и среды, выработанную Станиславским.
Аналогичные книги смотрите в разделах: