Рекламный текст в современных СМИ. Практическое пособие
Профессиональные издания для бизнеса
Автор:
Назайкин А. Н.
(4)
Издательство: Эксмо
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2007
Формат: Увеличенный
Состояние: Отличное. Вес книги: 660 г.
Количество страниц: 352 с.
На остатке: 1
240 р.
Аннотация
Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средствах массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
(182 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- PayPal;
- WebMoney;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- ЮMoney, WebMoney, QIWI;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средствах массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
Аналогичные книги смотрите в разделах: