Рекламный образ мужчина и женщина

450 р.
Автор:
Дударева А.
(1)
Издательство: РИП-холдинг
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2003
Состояние: Новое
Количество страниц: 222
На остатке: 1
450 р.
Аннотация
Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез.Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том, насколько это важно.Анализируя научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и многих других наук, автор учит пониманию психологических механизмов влияния рекламы.Из этой книги вы узнаете о том, какая взаимосвязь существует между физиологическими и генетическими различиями полов какие социальные, исторические и культурные предпосылки влияют на возникновение стереотипов, каким образом они действуют на восприятие рекламы и доверие к ней.
(29215 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез.Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том, насколько это важно.Анализируя научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и многих других наук, автор учит пониманию психологических механизмов влияния рекламы.Из этой книги вы узнаете о том, какая взаимосвязь существует между физиологическими и генетическими различиями полов какие социальные, исторические и культурные предпосылки влияют на возникновение стереотипов, каким образом они действуют на восприятие рекламы и доверие к ней.
Аналогичные книги смотрите в разделах: