Реклама в России XVIII - первой половины ХХ века
Авторы:
Глинтерник Элеонора
(1)
Ãëèíòåðíèê Ýëåîíîðà
(0)
Издательство: Аврора
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2007
Формат: Энциклопедический
ISBN: 978-5-7300-0826-7
Состояние: Отличное.
Всего томов: 1
На остатке: 1
2 500 р.
Аннотация
Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному анализу. Э.М.Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна, на широком визуальном, документальном и литературном материале прослеживает основные этапы развития рекламного дела в России - от истоков, восходящих к гравюре и товарным клеймам Петровской эпохи, минуя расцвет лубочной культуры и торговой вывески, до золотого века советской рекламы и графического дизайна в 1920-х годах, определявшего эволюцию отрасли вплоть до послевоенного времени. Подобранный автором за годы исследовательской работы иллюстративный материал - классические и малоизвестные образцы рекламы и товарного оформления XVIII-XX веков - приоткрывает для нас целый художественный мир, который, с одной стороны, отразил перипетии российской истории трех столетий, а с другой - оказал несомненное влияние на развитие отечественного искусства, во все времена черпавшего источники вдохновения в культуре повседневности.
Тщательно подготовленный текст в сочетании с богатым иллюстративным рядом (более 700 иллюстраций) сделают альбом интересным как специалистам по истории искусства и рекламы, так и широкому кругу читателей.
(404 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Биткоины;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному анализу. Э.М.Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна, на широком визуальном, документальном и литературном материале прослеживает основные этапы развития рекламного дела в России - от истоков, восходящих к гравюре и товарным клеймам Петровской эпохи, минуя расцвет лубочной культуры и торговой вывески, до золотого века советской рекламы и графического дизайна в 1920-х годах, определявшего эволюцию отрасли вплоть до послевоенного времени. Подобранный автором за годы исследовательской работы иллюстративный материал - классические и малоизвестные образцы рекламы и товарного оформления XVIII-XX веков - приоткрывает для нас целый художественный мир, который, с одной стороны, отразил перипетии российской истории трех столетий, а с другой - оказал несомненное влияние на развитие отечественного искусства, во все времена черпавшего источники вдохновения в культуре повседневности.
Тщательно подготовленный текст в сочетании с богатым иллюстративным рядом (более 700 иллюстраций) сделают альбом интересным как специалистам по истории искусства и рекламы, так и широкому кругу читателей.
Аналогичные книги смотрите в разделах: