Ребенок и взрослый в учебном диалоге
Автор:
Курганов С. Ю.
(1)
Издательство: Просвещение
Место издания: Ленинград
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1989
Формат: Стандартный
ISBN: 5-09-001083-8
Состояние: Хорошее. штамп школы
Всего томов: 1
На остатке: 1
99 р.
Аннотация
В книге прописан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учащимися III-VII классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения диалогов учителя и учащихся, в которых ученики не только приобретают определенные знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных культурно-исторических позиций. Книга адресована учителям-предметникам общеобразовательной школы, но будет полезной преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.
Содержание:Диалог как содержание мышления и обучения
Глава 1. Учитель-грек, или любовь к природе.
Глава 2. Учитель - вождь племени.
Глава 3. Песня о гагарах.
Глава 4. Учитель-Зевс, Или диалог с античностью.
Глава 5. Треугольник Вани Ямпольского, Или ребенок в учебном диалоге.
Глава 6. Мысль и слово на уроке-диалоге.
Вместо заключения
(113 продаж с 2022 г.)
Все книги продавца (2035)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Сбербанк;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 5 (дней)
Аннотация
В книге прописан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учащимися III-VII классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения диалогов учителя и учащихся, в которых ученики не только приобретают определенные знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных культурно-исторических позиций. Книга адресована учителям-предметникам общеобразовательной школы, но будет полезной преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.
Содержание:Диалог как содержание мышления и обучения
Глава 1. Учитель-грек, или любовь к природе.
Глава 2. Учитель - вождь племени.
Глава 3. Песня о гагарах.
Глава 4. Учитель-Зевс, Или диалог с античностью.
Глава 5. Треугольник Вани Ямпольского, Или ребенок в учебном диалоге.
Глава 6. Мысль и слово на уроке-диалоге.
Вместо заключения
Аналогичные книги смотрите в разделах: