Развитие схем винтокрылых летательных аппаратов
Автор:
Михеев В. Р.
(1)
Издательство: Машиностроение.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1993
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 240 с.
На остатке: 1
1 400 р.
Аннотация
Прослежена история развития вертолетов, автожиров, винтокрылов и преобразуемых вертолетов от первых предложений по использованию несущего винта для подъема в воздух до настоящего времени. Намечены возможные перспективы их развития. Выявлены многочисленные ранее неизвестные факты истории винтокрылых летательных аппаратов (ВКЛА). Установлены причины преимущественного распространения той или иной схемы вертолета на разных этапах истории, роль каждой схемы в прогрессе вертолетостроения. Выявлены особенности и закономерности, специфические проблемы характерные для каждой схемы и возможные направления их решения. Собран, систематизирован и проанализирован материал по разработке, постройке, испытаниям и эксплуатации ВКЛА разных схем. Определены их достоинства и недостатки, области применения и особенности развития. Установлены направления решения характерных для схем ВКЛА проблем. Оценены перспективы дальнейшего их развития и применения. Оглавление: Формирование схем на ранних этапах развития ВКЛА. Этап зарождения идеи ВКЛА. Условия формирования схем на этапе признания и распространения идеи ВКЛА. Принципы формирования схем на этапе признания и распространения идеи ВКЛА. Развитие схем ВКЛА на этапе создания работоспособного вертолета. Основные задачи и общие итоги этапа. Развитие схемы автожира. Геликожиры, винтокрылы и геликопланы (преобразуемые аппараты). Упр-е и балансировка на вертолете. Упр-е подъемной силой несущего винта. Завершение формирования схем. Оптимизация числа и диаметра несущих винтов. Особ-ти и закономерности развития схем вертолетов. Многовинтовые схемы. Схемы с двумя несущими винтами, расположенными рядом. Соосные схемы. Одновинтовые схемы. Развитие схем ВКЛА на первых периодах этапа серийного производства вертолетов (вертолеты первого и второго поколений). Основные задачи и направления развития ВКЛА. Развитие органов упр-я и балансировки. Оптимизация числа и диаметра несущих винтов. Особ-ти и закономерности развития многовинтовых схем. Особ-ти и закономерности развития поперечной схемы. Особ-ти и закономерности развития схемы с перекрещивающимися осями несущих винтов (синхроптеры). Особ-ти и закономерности развития продольной схемы. Особ-ти и закономерности развития соосной схемы. Особ-ти и закономерности развития одновинтовой классической схемы. Особ-ти и закономерности развития одновинтовых неортодоксальных схем. Особ-ти и закономерности развития схем с реактивным приводом несущего винта.
(1883 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Прослежена история развития вертолетов, автожиров, винтокрылов и преобразуемых вертолетов от первых предложений по использованию несущего винта для подъема в воздух до настоящего времени. Намечены возможные перспективы их развития. Выявлены многочисленные ранее неизвестные факты истории винтокрылых летательных аппаратов (ВКЛА). Установлены причины преимущественного распространения той или иной схемы вертолета на разных этапах истории, роль каждой схемы в прогрессе вертолетостроения. Выявлены особенности и закономерности, специфические проблемы характерные для каждой схемы и возможные направления их решения. Собран, систематизирован и проанализирован материал по разработке, постройке, испытаниям и эксплуатации ВКЛА разных схем. Определены их достоинства и недостатки, области применения и особенности развития. Установлены направления решения характерных для схем ВКЛА проблем. Оценены перспективы дальнейшего их развития и применения. Оглавление: Формирование схем на ранних этапах развития ВКЛА. Этап зарождения идеи ВКЛА. Условия формирования схем на этапе признания и распространения идеи ВКЛА. Принципы формирования схем на этапе признания и распространения идеи ВКЛА. Развитие схем ВКЛА на этапе создания работоспособного вертолета. Основные задачи и общие итоги этапа. Развитие схемы автожира. Геликожиры, винтокрылы и геликопланы (преобразуемые аппараты). Упр-е и балансировка на вертолете. Упр-е подъемной силой несущего винта. Завершение формирования схем. Оптимизация числа и диаметра несущих винтов. Особ-ти и закономерности развития схем вертолетов. Многовинтовые схемы. Схемы с двумя несущими винтами, расположенными рядом. Соосные схемы. Одновинтовые схемы. Развитие схем ВКЛА на первых периодах этапа серийного производства вертолетов (вертолеты первого и второго поколений). Основные задачи и направления развития ВКЛА. Развитие органов упр-я и балансировки. Оптимизация числа и диаметра несущих винтов. Особ-ти и закономерности развития многовинтовых схем. Особ-ти и закономерности развития поперечной схемы. Особ-ти и закономерности развития схемы с перекрещивающимися осями несущих винтов (синхроптеры). Особ-ти и закономерности развития продольной схемы. Особ-ти и закономерности развития соосной схемы. Особ-ти и закономерности развития одновинтовой классической схемы. Особ-ти и закономерности развития одновинтовых неортодоксальных схем. Особ-ти и закономерности развития схем с реактивным приводом несущего винта.
Аналогичные книги смотрите в разделах: