Развитие Я-концепции и воспитание
840 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Бернс Р.
(4)
Издательство: Прогресс
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1986
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 420
На остатке: 1
840 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Р. Бернс - один из ведущих английских ученых в области психологии и педагогики, убежденный в том, что человеческий разум и сердце способны подняться над абсурдным нежеланием понять другого человека, отстаивающий благородную миссию воспитания. Книга посвящена проблемам формирования и развития у человека самосознания, представлений о себе, о своей собственной личности в первые 20 лет жизни - представлений, объединяемых понятием `Я-концепция`. Содержание книги раскрывает, что стоит за понятием `Я-концепция` человека, как она развивается, какую роль играет в его жизни, каковы возможности воспитания в укреплении психического здоровья личности на всех этапах возрастного развития. Важная особенность книги - широкое использование данных эмпирических исследований на стыке теоретико-личностных, социально-психологических и педагогических проблем. Углубленное рассмотрение психологических теорий развития Я-концепции сочетается в книге с не менее основательным педагогическим анализом явлений, происходящих в сфере формирования личности. Р. Бернс рассматривает широкий круг вопросов, таких как роль обратной связи, реакций и ожиданий других в развитии Я-концепции у ребенка, взаимосвязь между самооценкой школьника и его успеваемостью, влияние организационных форм обучения на самосознание и самооценку учащихся, взаимосвязь между Я-концепцией учителя и его поведением в классе, проблема профессионального долга учителя и направленность его работы, наконец, педагогические условия повышения самооценки у детей в процессе школьного обучения. Книга проясняет и очень важный вопрос о том, какое реальное значение имеют особенности семейного воспитания в плане успешной адаптации ребенка в стенах школы. Книга отличается тем, что можно назвать педагогической технологичностью в лучшем смысле слова. Важное место в книге занимают рекомендации, которые помогают педагогам и родителям учитывать в воспитании и обучении сложившиеся у детей представления о своих способностях, потребностях, интересах. Автор проявляет незаурядную глубину мысли, широту специальных знаний, тонкое умение поделиться ими с читателем.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2053 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Р. Бернс - один из ведущих английских ученых в области психологии и педагогики, убежденный в том, что человеческий разум и сердце способны подняться над абсурдным нежеланием понять другого человека, отстаивающий благородную миссию воспитания. Книга посвящена проблемам формирования и развития у человека самосознания, представлений о себе, о своей собственной личности в первые 20 лет жизни - представлений, объединяемых понятием `Я-концепция`. Содержание книги раскрывает, что стоит за понятием `Я-концепция` человека, как она развивается, какую роль играет в его жизни, каковы возможности воспитания в укреплении психического здоровья личности на всех этапах возрастного развития. Важная особенность книги - широкое использование данных эмпирических исследований на стыке теоретико-личностных, социально-психологических и педагогических проблем. Углубленное рассмотрение психологических теорий развития Я-концепции сочетается в книге с не менее основательным педагогическим анализом явлений, происходящих в сфере формирования личности. Р. Бернс рассматривает широкий круг вопросов, таких как роль обратной связи, реакций и ожиданий других в развитии Я-концепции у ребенка, взаимосвязь между самооценкой школьника и его успеваемостью, влияние организационных форм обучения на самосознание и самооценку учащихся, взаимосвязь между Я-концепцией учителя и его поведением в классе, проблема профессионального долга учителя и направленность его работы, наконец, педагогические условия повышения самооценки у детей в процессе школьного обучения. Книга проясняет и очень важный вопрос о том, какое реальное значение имеют особенности семейного воспитания в плане успешной адаптации ребенка в стенах школы. Книга отличается тем, что можно назвать педагогической технологичностью в лучшем смысле слова. Важное место в книге занимают рекомендации, которые помогают педагогам и родителям учитывать в воспитании и обучении сложившиеся у детей представления о своих способностях, потребностях, интересах. Автор проявляет незаурядную глубину мысли, широту специальных знаний, тонкое умение поделиться ими с читателем.
Аналогичные книги смотрите в разделах: