Психология персонала потребности мотивация и ценности
Автор:
Верещагина Лада Александровна
(1)
Издательство: Гумманитаный центр Харько
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2012
Состояние: Новое
Количество страниц: 232
На остатке: 1
460 р.
Аннотация
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные приемы (инструменты) управления работниками. В зависимости от того, что требуется работнику, чего ему не хватает, это и надо компенсировать. Квалифицированно изучать и, соответственно, управлять мотивационной и потребностной сферой личности умеют организационные психологи, работающие в современных компаниях. Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: руководителей компаний, организационных психологов, бакалавров и магистров, обучающихся в университетах, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные приемы (инструменты) управления работниками. В зависимости от того, что требуется работнику, чего ему не хватает, это и надо компенсировать. Квалифицированно изучать и, соответственно, управлять мотивационной и потребностной сферой личности умеют организационные психологи, работающие в современных компаниях. Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: руководителей компаний, организационных психологов, бакалавров и магистров, обучающихся в университетах, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
Аналогичные книги смотрите в разделах: