Психодидактика образовательных систем: теория и практика
Серия: Практическая психология.
460 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Панов В. И.
(1)
Издательство: Питер
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2007
Формат: Обычный
ISBN: 978-5-91180-152-6
Состояние: Отличное
Количество страниц: 352
На остатке: 1
460 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
В книге представлено обобщение многолетнего опыта работы автора на стыке психологии и образования, формирующие психодидактический подход к современным проблемам развития образования в России. Содержание книги раскрывает психологические аспекты проектирования и экспертизы образовательной среды. В ней изложены концептуальные основания дидактической, дидактико-психологической и психодидактической парадигм, а также психодидактическая схема, методики экспертизы образовательной среды и некоторые технологии. Книга рекомендуется специалистам в области педагогической психологии, практической психологии образования, специалистам центров психологической службы, но также может быть полезна школьным психологам, аспирантам и студентам.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2221 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В книге представлено обобщение многолетнего опыта работы автора на стыке психологии и образования, формирующие психодидактический подход к современным проблемам развития образования в России. Содержание книги раскрывает психологические аспекты проектирования и экспертизы образовательной среды. В ней изложены концептуальные основания дидактической, дидактико-психологической и психодидактической парадигм, а также психодидактическая схема, методики экспертизы образовательной среды и некоторые технологии. Книга рекомендуется специалистам в области педагогической психологии, практической психологии образования, специалистам центров психологической службы, но также может быть полезна школьным психологам, аспирантам и студентам.
Аналогичные книги смотрите в разделах: