Прикладная газовая динамика
260 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Абрамович Г. Н.
(1)
Издательство: Государственное издательство технико-теоретической литературы
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1951
Формат: Увеличенный
Состояние: .В целом хорошее. Потерты края переплета., примяты уголки. Реквизиты несущетсвующей библиотеки.
Количество страниц: 512 с., илл.
На остатке: 1
260 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Генрих Наумович Абрамович (1 мая 1911, Варшава — 27 марта 1995, Москва) — советский ученый в области теоретической и прикладной газовой динамики. Один из ведущих специалистов ЦАГИ (1933—1944), инженер (с 1938 года), заместитель начальника экспериментального отдела (1938—1942), начальник аэродинамической лаборатории (1942—1944). Доктор технических наук (1939). Один из руководителей проектов больших аэродинамических труб ЦАГИ (1934—1939), предложил и обосновал проекты околозвуковых и сверхзвуковых аэродинамических труб большой мощности с закрытой рабочей частью и переменным давлением (1936—1940). По настоянию И. Ф. Петрова освоил управление самолетом У-2 и совершал на нем полеты. Вел практические занятия по теоретической механике в МИСИ (1932), читал лекции по промышленной аэродинамике (1933). Преподавал в МАИ (1939—1991), профессор (1945), заведующий кафедрой теории воздушно-реактивных двигателей (1962—1982). В феврале 1944 года был назначен заместителем директора Института реактивной авиации (НИИ-1), созданного в связи с закрытием РНИИ и отстранением от работ по реактивной технике А. Г. Костикова. В составе советских делегаций выезжал в Германию весной 1945 года для отбора материалов в связи с изучением и освоением немецкой реактивной техники, был руководителем группы специалистов НИИ-1, входивших в комиссию Министерства авиационной промышленности. В начале 1945 года из НИИ-1 Минавиапрома был приглашен в ЦИАМ (по совместительству) В. И. Поликовским для организации исследований в области аэрогазодинамики двигателей. Руководил научным семинаром. Оставался начальником организованной им ранее лаборатории газовой динамики в НИИ-1 (до 1952 года), одновременно читал курс лекций по гидрогазодинамике в МАИ. Преподавал на физико-техническом факультете Московского университета (1946—1951). Член Национального комитета СССР по теоретической и прикладной механике с 1976 года. Создал (1942) теорию центробежной форсунки, получившую применение при проектировании и создании реактивных двигателей. Премия имени Н. Е. Жуковского третьей степени (1940) — за работу «Турбулентные свободные струи жидкостей и газов», Сталинская премия второй степени (1943) — за создание новой аппаратуры для целей испытания в области самолетостроения (введена в эксплуатацию аэродинамическая труба Т-106 на новой территории ЦАГИ). Излагаются основы газовой динамики в применении к теории реактивных двигателей и других газовых машин и аппаратов. Подробно рассмотрена теория одномерных газовых течений, на которой в значительной мере базируются методы расчета реактивных двигателей, лопаточных машин, эжекторов, аэродинамических труб и испытательных стендов. Отдельные главы посвящены теории пограничного слоя и теории струй, лежащих в основе определения сопротивления трения, полей скорости и температуры в соплах, диффузорах, камерах сгорания, эжекторах и т.п. Тираж 5000 экз.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2212 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Генрих Наумович Абрамович (1 мая 1911, Варшава — 27 марта 1995, Москва) — советский ученый в области теоретической и прикладной газовой динамики. Один из ведущих специалистов ЦАГИ (1933—1944), инженер (с 1938 года), заместитель начальника экспериментального отдела (1938—1942), начальник аэродинамической лаборатории (1942—1944). Доктор технических наук (1939). Один из руководителей проектов больших аэродинамических труб ЦАГИ (1934—1939), предложил и обосновал проекты околозвуковых и сверхзвуковых аэродинамических труб большой мощности с закрытой рабочей частью и переменным давлением (1936—1940). По настоянию И. Ф. Петрова освоил управление самолетом У-2 и совершал на нем полеты. Вел практические занятия по теоретической механике в МИСИ (1932), читал лекции по промышленной аэродинамике (1933). Преподавал в МАИ (1939—1991), профессор (1945), заведующий кафедрой теории воздушно-реактивных двигателей (1962—1982). В феврале 1944 года был назначен заместителем директора Института реактивной авиации (НИИ-1), созданного в связи с закрытием РНИИ и отстранением от работ по реактивной технике А. Г. Костикова. В составе советских делегаций выезжал в Германию весной 1945 года для отбора материалов в связи с изучением и освоением немецкой реактивной техники, был руководителем группы специалистов НИИ-1, входивших в комиссию Министерства авиационной промышленности. В начале 1945 года из НИИ-1 Минавиапрома был приглашен в ЦИАМ (по совместительству) В. И. Поликовским для организации исследований в области аэрогазодинамики двигателей. Руководил научным семинаром. Оставался начальником организованной им ранее лаборатории газовой динамики в НИИ-1 (до 1952 года), одновременно читал курс лекций по гидрогазодинамике в МАИ. Преподавал на физико-техническом факультете Московского университета (1946—1951). Член Национального комитета СССР по теоретической и прикладной механике с 1976 года. Создал (1942) теорию центробежной форсунки, получившую применение при проектировании и создании реактивных двигателей. Премия имени Н. Е. Жуковского третьей степени (1940) — за работу «Турбулентные свободные струи жидкостей и газов», Сталинская премия второй степени (1943) — за создание новой аппаратуры для целей испытания в области самолетостроения (введена в эксплуатацию аэродинамическая труба Т-106 на новой территории ЦАГИ). Излагаются основы газовой динамики в применении к теории реактивных двигателей и других газовых машин и аппаратов. Подробно рассмотрена теория одномерных газовых течений, на которой в значительной мере базируются методы расчета реактивных двигателей, лопаточных машин, эжекторов, аэродинамических труб и испытательных стендов. Отдельные главы посвящены теории пограничного слоя и теории струй, лежащих в основе определения сопротивления трения, полей скорости и температуры в соплах, диффузорах, камерах сгорания, эжекторах и т.п. Тираж 5000 экз.
Аналогичные книги смотрите в разделах: