Причастие прошедшего зрения
200 р.
Автор:
Барзах А.
(1)
Издательство: Наука. Москва
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2019
Формат: Обычный формат
Состояние: Новая
Количество страниц: 219 с.
На остатке: 1
200 р.
Аннотация
Проблематика книги Анатолия Барзаха, известного критика, автора работ, посвященных Анненскому и Мандельштаму, связана со взаимоотношением поэзии и визуального, с судьбой визуальности. Первая часть посвящена итальянским впечатлениям автора. Возникающий образ Италии не претендует на искусствоведческую или историческую достоверность – это некий заново творимый объект, исполненный непривычной для «Италии русской литературной традиции» дисгармонии и даже латентной агрессии. Вторая часть книги представляет собой собрание «описаний» «простых» вещей, развивающее и углубляющее темы, намеченные в первой части. Третья часть – своего рода предварение первых двух, конспект истории «воспитания зрения» на материале живописи, кино, архитектуры.
(239 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Проблематика книги Анатолия Барзаха, известного критика, автора работ, посвященных Анненскому и Мандельштаму, связана со взаимоотношением поэзии и визуального, с судьбой визуальности. Первая часть посвящена итальянским впечатлениям автора. Возникающий образ Италии не претендует на искусствоведческую или историческую достоверность – это некий заново творимый объект, исполненный непривычной для «Италии русской литературной традиции» дисгармонии и даже латентной агрессии. Вторая часть книги представляет собой собрание «описаний» «простых» вещей, развивающее и углубляющее темы, намеченные в первой части. Третья часть – своего рода предварение первых двух, конспект истории «воспитания зрения» на материале живописи, кино, архитектуры.
Аналогичные книги смотрите в разделах: