Преступность учащихся общеобразовательных учреждений и проблемы ее предупреждения монография

580 р.
Автор:
Зиядова
(1)
Издательство: Юристъ
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2005
Состояние: Новое
Количество страниц: 318
На остатке: 1
580 р.
Аннотация
В монографии рассматриваются актуальные теоретические и прикладные проблемы преступности учащихся общеобразовательных учреждений. Анализируется состояние преступности учащихся общеобразовательных учреждений в Российской Федерации с акцентом на Республику Дагестан, дается криминологическая и психолого-педагогическая характеристики личности учащегося-правонарушителя, указываются факторы, способствующие формированию личности с девиантным поведением, определяются основные направления профилактической деятельности общеобразовательных учреждений.Особое внимание уделяется теоретическим и методологическим аспектам борьбы специализированных и неспециализированных субъектов профилактики правонарушений среди учащихся общеобразовательных учреждений. Представлены и научно обоснованы предложения по созданию общегосударственной системы предупреждения преступности среди учащихся общеобразовательных учреждений.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В монографии рассматриваются актуальные теоретические и прикладные проблемы преступности учащихся общеобразовательных учреждений. Анализируется состояние преступности учащихся общеобразовательных учреждений в Российской Федерации с акцентом на Республику Дагестан, дается криминологическая и психолого-педагогическая характеристики личности учащегося-правонарушителя, указываются факторы, способствующие формированию личности с девиантным поведением, определяются основные направления профилактической деятельности общеобразовательных учреждений.Особое внимание уделяется теоретическим и методологическим аспектам борьбы специализированных и неспециализированных субъектов профилактики правонарушений среди учащихся общеобразовательных учреждений. Представлены и научно обоснованы предложения по созданию общегосударственной системы предупреждения преступности среди учащихся общеобразовательных учреждений.
Аналогичные книги смотрите в разделах: