ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

220 р.
Автор:
Аркин П. А.
(1)
Издательство: Бизнес-пресса
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2004
Состояние: Новое
Количество страниц: 208
На остатке: 1
220 р.
Аннотация
Издание содержит необходимую информацию о правовых основах рекламной деятельности современного предприятия и организации работы с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов.Знание правовых вопросов в области рекламной деятельности поможет будущим специалистам работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренних (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решении задач производственно-хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия.Учебное пособие подготовлено коллективом авторов-преподавателей кафедры экономики и права СПбГТИ (ТУ).Предназначено для студентов экономической специальности 350700 `Реклама` и соответствует рабочей программе учебной дисциплины `Правовые основы рекламной деятельности`.
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Издание содержит необходимую информацию о правовых основах рекламной деятельности современного предприятия и организации работы с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов.Знание правовых вопросов в области рекламной деятельности поможет будущим специалистам работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренних (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решении задач производственно-хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия.Учебное пособие подготовлено коллективом авторов-преподавателей кафедры экономики и права СПбГТИ (ТУ).Предназначено для студентов экономической специальности 350700 `Реклама` и соответствует рабочей программе учебной дисциплины `Правовые основы рекламной деятельности`.
Аналогичные книги смотрите в разделах: