Пятниццо. Антология фольклора рунета
Составители Тимофей Бокарев, А. Гагин.
Издательство: Рекком.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2007
Формат: Увеличенный
Состояние: Очень хорошее-отличное.
Количество страниц: 200с.цв илл.фотографии.
На остатке: 1
1 000 р.
Аннотация
Герои – здесь собраны главные имена интернета: от постоянных жертв фотожаб до людей, которых все в Сети знают. Сообщества – откуда что берется в сети, где тусуются творцы и/или подонки – подробно раскрыто в этом разделе. Фотожабы – чтобы полюбить этот жанр, нужно всего лишь ознакомиться с классическими работами. Офис – фольклор Рунета создается офисным планктоном, поэтому офисные шутки занимают почетное место. Реклама – если какая-то реклама удалась, интернет не останется в стороне: результат может варьироваться от миллионных просмотров роликов до злых пародий. Очевидец – нет ничего смешнее реальных ситуаций из жизни, подсмотренных и растиражированных интернетчиками. Книги – не все книги одинаково полезны: встречаются и настолько дурацкие, что их глупость становится фольклорной. Текст – онлайновый фольклор – это не только видео и фотожабы, из обычных буковок тоже творят удивительное. Интерактив – вирусные мини-игры, онлайновые обманки и разводки – все это увлекательно и заразительно. Компьютер – чем популярнее программа, тем роднее и интереснее для публики: нет ничего смешней глюков ворда, если к нему привык.
(1883 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Герои – здесь собраны главные имена интернета: от постоянных жертв фотожаб до людей, которых все в Сети знают. Сообщества – откуда что берется в сети, где тусуются творцы и/или подонки – подробно раскрыто в этом разделе. Фотожабы – чтобы полюбить этот жанр, нужно всего лишь ознакомиться с классическими работами. Офис – фольклор Рунета создается офисным планктоном, поэтому офисные шутки занимают почетное место. Реклама – если какая-то реклама удалась, интернет не останется в стороне: результат может варьироваться от миллионных просмотров роликов до злых пародий. Очевидец – нет ничего смешнее реальных ситуаций из жизни, подсмотренных и растиражированных интернетчиками. Книги – не все книги одинаково полезны: встречаются и настолько дурацкие, что их глупость становится фольклорной. Текст – онлайновый фольклор – это не только видео и фотожабы, из обычных буковок тоже творят удивительное. Интерактив – вирусные мини-игры, онлайновые обманки и разводки – все это увлекательно и заразительно. Компьютер – чем популярнее программа, тем роднее и интереснее для публики: нет ничего смешней глюков ворда, если к нему привык.
Аналогичные книги смотрите в разделах: