Персонифицированное питание
Автор:
Сидоренко М. Ю.
(1)
Издательство: ДеЛи плюс
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2016
Состояние: Новое
Количество страниц: 192
На остатке: 1
1 900 р.
Аннотация
Монография посвящена разработке теоретических и практических вопросов персонифицированного питания. Рассмотрены вопросы проектирования персонифицированных рационов питания с учетом объективных и субъективных факторов. Объективные факторы, влияющие на формирование рациона, рассмотрены с позиций нутригеномики. Для выявления субъективных предпочтений в книге изложена методика выявления психоэмоциональных предпочтений потребителей. Приведены примеры такого проектирования для конкретных потребителей. Книга может служить практическим руководством для организации центров проектирования персонифицированных рационов питания, как индивидуальных, так и предназначенных для различных социальных групп. В качестве таких групп могут выступать как отдельные семьи, так и группы, сформированные по профессиональному, возрастному, географическому принципу. Монография предназначена для специалистов, аспирантов и студентов, ведущих свою научную и производственную деятельность в области товароведения продовольственных товаров, пищевой технологии, диетологии, физиологии питания, нутрициологии и генетики.
(29224 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Монография посвящена разработке теоретических и практических вопросов персонифицированного питания. Рассмотрены вопросы проектирования персонифицированных рационов питания с учетом объективных и субъективных факторов. Объективные факторы, влияющие на формирование рациона, рассмотрены с позиций нутригеномики. Для выявления субъективных предпочтений в книге изложена методика выявления психоэмоциональных предпочтений потребителей. Приведены примеры такого проектирования для конкретных потребителей. Книга может служить практическим руководством для организации центров проектирования персонифицированных рационов питания, как индивидуальных, так и предназначенных для различных социальных групп. В качестве таких групп могут выступать как отдельные семьи, так и группы, сформированные по профессиональному, возрастному, географическому принципу. Монография предназначена для специалистов, аспирантов и студентов, ведущих свою научную и производственную деятельность в области товароведения продовольственных товаров, пищевой технологии, диетологии, физиологии питания, нутрициологии и генетики.
Аналогичные книги смотрите в разделах: