Основы рекламной деятельности
Автор:
Пономарева Александра Михайловна
(2)
Издательство: ФиС
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2015
Состояние: Новое
Количество страниц: 192
На остатке: 1
340 р.
Аннотация
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины `Основы рекламы`, `Рекламный менеджмент`, `Организация и планирование рекламной деятельности`, `Маркетинг в рекламе`, а также практиков рекламного дела.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины `Основы рекламы`, `Рекламный менеджмент`, `Организация и планирование рекламной деятельности`, `Маркетинг в рекламе`, а также практиков рекламного дела.
Аналогичные книги смотрите в разделах: