Основы композиции в фотографии. Опыт определения основ построения. фотографического снимка
7 550 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Трошин Н.
(1)
Издательство: Огонек,
Место издания: Москва
Тип переплёта: Бумажный
Год издания: 1929
Формат: Увеличенный
Состояние: .Поврежден корешок, немного обложка, немного выгнут блок. Владельческие росписи на 6 страницах, владельческие штампики Рудольфа Хейфеца.
Количество страниц: 120с.
На остатке: 1
7 550 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Трошин Николай (1897 – 1990). Художник родился в Туле. Его профессиональная учеба началась в Пензенском художественном училище, позднее преобразованном в отделение ВХУТЕМАСа. В 1918 двадцать пять произведений Трошина впервые экспонировались на Выставке картин, скульптуры и художественной индустрии в Рязани (среди участников Бакшеев, Герасимов, Васнецов, Пастернак и другие мэтры). Художественное образование продолжил в Москве, в столичном ВХУТЕМАСе, в мастерской Ильи Машкова. Стал делать плакаты для предприятия «Трансреклама», совместно с женой оформил серию детских книг - «Как хлопок ситцем стал», «Хлебозавод №3», «От каучука до галоши» и другие. Его привлекла фотография, он много писал для журнала «Советское фото», даже выпустил книгу «Основы композиции в фотографии» (1929). С 1930 и до начала Отечественной войны, оформил более 40 номеров журнала «СССР на стройке»; в 1937 издание было удостоено Гран-при на Всемирной выставке в Париже. В 30-е был автором проектов и оформления художественных выставок «Пятилетку в четыре года», «Победы первой пятилетки», Отдела печати в советском павильоне парижской выставки, Рязанского зала на ВСХВ. Он участвовал в тематическом оформлении центральных площадей столицы: «Блюминг», «Метро», «МТС», «Волга-канал» и «Беломорканал». В 1936 состоялась первая персональная выставка Трошина. В 1937 вместе с Д. Моором и С. Сенькиным оформил Манежную площадь на тему «Изобилие». В 1940 работал для издательства «Искусство» над альбомом «Красная Армия». Во время войны делал оборонные плакаты; в 1942 принял участие в выставке «Московские художники в дни войны». Давний интерес к фотографии сказался вновь: художник получил патент на изобретение способа химической раскраски фотографий. Во второй половине 50-х оформил отделы выставок «Электроника и связь» на ВДНХ, «Москва социалистическая» в Музее истории и реконструкции Москвы, «Высшее образование в СССР» в Нью-Йорке. С 1960 оставил работу над большими проектами и сосредоточился на станковой живописи.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(1813 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Трошин Николай (1897 – 1990). Художник родился в Туле. Его профессиональная учеба началась в Пензенском художественном училище, позднее преобразованном в отделение ВХУТЕМАСа. В 1918 двадцать пять произведений Трошина впервые экспонировались на Выставке картин, скульптуры и художественной индустрии в Рязани (среди участников Бакшеев, Герасимов, Васнецов, Пастернак и другие мэтры). Художественное образование продолжил в Москве, в столичном ВХУТЕМАСе, в мастерской Ильи Машкова. Стал делать плакаты для предприятия «Трансреклама», совместно с женой оформил серию детских книг - «Как хлопок ситцем стал», «Хлебозавод №3», «От каучука до галоши» и другие. Его привлекла фотография, он много писал для журнала «Советское фото», даже выпустил книгу «Основы композиции в фотографии» (1929). С 1930 и до начала Отечественной войны, оформил более 40 номеров журнала «СССР на стройке»; в 1937 издание было удостоено Гран-при на Всемирной выставке в Париже. В 30-е был автором проектов и оформления художественных выставок «Пятилетку в четыре года», «Победы первой пятилетки», Отдела печати в советском павильоне парижской выставки, Рязанского зала на ВСХВ. Он участвовал в тематическом оформлении центральных площадей столицы: «Блюминг», «Метро», «МТС», «Волга-канал» и «Беломорканал». В 1936 состоялась первая персональная выставка Трошина. В 1937 вместе с Д. Моором и С. Сенькиным оформил Манежную площадь на тему «Изобилие». В 1940 работал для издательства «Искусство» над альбомом «Красная Армия». Во время войны делал оборонные плакаты; в 1942 принял участие в выставке «Московские художники в дни войны». Давний интерес к фотографии сказался вновь: художник получил патент на изобретение способа химической раскраски фотографий. Во второй половине 50-х оформил отделы выставок «Электроника и связь» на ВДНХ, «Москва социалистическая» в Музее истории и реконструкции Москвы, «Высшее образование в СССР» в Нью-Йорке. С 1960 оставил работу над большими проектами и сосредоточился на станковой живописи.
Аналогичные книги смотрите в разделах: