Основы коммерческой деят

280 р.
Авторы:
Осипова Л. В.
(3)
Синяева И. М.
(3)
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2013
Состояние: Новое
Количество страниц: 623
На остатке: 1
280 р.
Аннотация
Цель учебника - дать представление будущим специалистам об основах коммерческой деятельности, о составе задач и их возможном решении, показать роль коммерции в достижении успеха промышленными и торговыми предприятиями. Рассматриваются основные принципы и элементы коммерческой деятельности как в производственной сфере, так и в сфере обращения. Уделяется внимание вопросам планирования и организации сбыта продукции и закупок материально-технических ресурсов. Приводится система показателей оценки деятельности торгово-посреднического звена. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, а также предпринимателей, менеджеров, специалистов экономических служб и слушателей школ бизнеса.
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Цель учебника - дать представление будущим специалистам об основах коммерческой деятельности, о составе задач и их возможном решении, показать роль коммерции в достижении успеха промышленными и торговыми предприятиями. Рассматриваются основные принципы и элементы коммерческой деятельности как в производственной сфере, так и в сфере обращения. Уделяется внимание вопросам планирования и организации сбыта продукции и закупок материально-технических ресурсов. Приводится система показателей оценки деятельности торгово-посреднического звена. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, а также предпринимателей, менеджеров, специалистов экономических служб и слушателей школ бизнеса.
Аналогичные книги смотрите в разделах: