Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте
Пособие для логопеда.
Авторы:
Мисаренко Г. Г.
(1)
Ефименкова Л. Н.
(3)
Издательство: Просвещение.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет,
Год издания: 1991
Формат: Увеличенный формат.
ISBN: 5-09-003511-3
Состояние: книжный блок - очень хорошее: переплет - хорошее, потерт
Количество страниц: 239с.илл.
На остатке: 1
990 р.
Аннотация
Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов и администрации общеобразовательных школ, при которых работают логопункты, а также родителям. Книга состоит из трех разделов. В I разделе «Организация логопедического процесса» показана организация рабочего времени учителя-логопеда. Раздел II посвящен методической работе учителя-логопеда. В нем подробно освещается связь учителя-логопеда с учителями начальных классов, с логопедами, работающими в дошкольных учреждениях, с родителями учеников. В разделе III «Содержание и методы коррекционной работы» систематизированы методы коррекционной работы с группами учащихся 1-х классов, обучающихся по программе 1-х (IV) и 1-х (III) и имеющих общее недоразвитие речи, и с группами учащихся 2-х классов, обучающихся по программе 1-х (IV) и 1-х (III) и имеющих нарушение письма. Материал иллюстрируется по всем темам разнообразными заданиями.
(1477 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов и администрации общеобразовательных школ, при которых работают логопункты, а также родителям. Книга состоит из трех разделов. В I разделе «Организация логопедического процесса» показана организация рабочего времени учителя-логопеда. Раздел II посвящен методической работе учителя-логопеда. В нем подробно освещается связь учителя-логопеда с учителями начальных классов, с логопедами, работающими в дошкольных учреждениях, с родителями учеников. В разделе III «Содержание и методы коррекционной работы» систематизированы методы коррекционной работы с группами учащихся 1-х классов, обучающихся по программе 1-х (IV) и 1-х (III) и имеющих общее недоразвитие речи, и с группами учащихся 2-х классов, обучающихся по программе 1-х (IV) и 1-х (III) и имеющих нарушение письма. Материал иллюстрируется по всем темам разнообразными заданиями.
Аналогичные книги смотрите в разделах: