Опыт изложения учения Н. Ф. Федорова по изданным и неизданным произведениям, переписке и личным беседам
(Философское наследие. Том 136). Составл., общ. ред., вступит. статья и примеч. Д.А. и А.Д. Кожевниковых. Оформл. серии худож. В.В. Максина.
1 290 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Кожевников В. А.
(1)
Издательство: Мысль.
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2004
Формат: Обычный
ISBN: 5-244-01007-7
Состояние: .Пометки и подчеркивания на 2 листах. Чуть волнит переплет. В остальном очень хорошее.
Количество страниц: 576
На остатке: 1
1 290 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
В обширном научном наследии Кожевникова книга «Н.Ф. Федоров. Опыт изложения его учения по изданным и неизданным произведениям, переписке и личным беседам» (М., 1908) занимает особое место. Эта книга до сих пор является самым авторитетным и надежным источником сведений о личности и идеях оригинального русского мыслителя. Именно через нее большинство русских философов и богословов впервые познакомилось с идеями Федорова. И сегодня остается она одним из самых глубоких и заслуживающих внимания изложений «Философии общего дела». Изданная очень малым тиражом, книга больше не переиздавалась, и давно стала библиографической редкостью. Федоров излагал свое учение устно («по-сократовски») или в коротких полемических статьях и заметках на страницах провинциальных газет, считая себя в письменном изложении «неискусным». Он надеялся приобщить известнейших мыслителей и литераторов к исповеданию своего учения и ознакомлению с ним русского общества. Ни Ф.М. Достоевский, ни Л.Н.Толстой, ни В.С.Соловьев этих надежд не оправдали. Надежды Федорова начали сбываться благодаря Кожевникову, сочувственно глубоко воспринявшему идеи философа, обладавшему высокой научной культурой и замечательным литературным талантом. Настоящая книга была задумана Кожевниковым как введение в философию Федорова. Основу ее составила серия очерков в журнале «Русский Архив», издававшемся Петром Бартеневым. Работа над книгой потребовала напряженного труда, по свидетельству самого Кожевникова это была «довольно упорная работа» «для укрепления мыслей Николая Федоровича об активном мировоззрении и об управлении природою пришлось делать экскурсы в область новейших естественно-исторических и даже математических теорий, и эта ответственная работа потребовала немалого напряжения мысли и некоторой подготовки в соответствующей литературе». В стремлении согласовать учение Федорова с христианством Кожевникову пришлось углубиться в изучение святоотеческих творений, патристику. По мнению С.Н. Булгакова, Кожевников настолько сумел с Федоровым «слиться и заслониться его тенью, что поистине не знаешь, где кончается один и начинается другой...». Однако это «слияние» было только методом, позволявшим объективно изложить какое-либо учение. Как писал сам Кожевников в книге о «Буддизме», для правильного освещения предмета необходимо «путем длительного и частого общения» ... «сродниться» с предметом, войти «внутрь» его, как бы слиться с ним - тогда учение предстанет перед читателем в объективном освещении». «Когда я старался провести его , помаленьку, в наше общественное сознание, я прилагал все усилия, чтобы именно сливаться с ним при изложении его мыслей, и меня даже упрекали в том, что нельзя часто отличить, говорю ли я от лица Ф-ва или от себя. Но я убежден, что только такое, сродственное, созвучное по духу, изложение мыслителя и есть правильное, по крайней мере, для начального с ним ознакомления: критике же место в конце» (из письма П.А.Флоренскому от 21 янв. 1914 г.). Тир. 3000 экз
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2380 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В обширном научном наследии Кожевникова книга «Н.Ф. Федоров. Опыт изложения его учения по изданным и неизданным произведениям, переписке и личным беседам» (М., 1908) занимает особое место. Эта книга до сих пор является самым авторитетным и надежным источником сведений о личности и идеях оригинального русского мыслителя. Именно через нее большинство русских философов и богословов впервые познакомилось с идеями Федорова. И сегодня остается она одним из самых глубоких и заслуживающих внимания изложений «Философии общего дела». Изданная очень малым тиражом, книга больше не переиздавалась, и давно стала библиографической редкостью. Федоров излагал свое учение устно («по-сократовски») или в коротких полемических статьях и заметках на страницах провинциальных газет, считая себя в письменном изложении «неискусным». Он надеялся приобщить известнейших мыслителей и литераторов к исповеданию своего учения и ознакомлению с ним русского общества. Ни Ф.М. Достоевский, ни Л.Н.Толстой, ни В.С.Соловьев этих надежд не оправдали. Надежды Федорова начали сбываться благодаря Кожевникову, сочувственно глубоко воспринявшему идеи философа, обладавшему высокой научной культурой и замечательным литературным талантом. Настоящая книга была задумана Кожевниковым как введение в философию Федорова. Основу ее составила серия очерков в журнале «Русский Архив», издававшемся Петром Бартеневым. Работа над книгой потребовала напряженного труда, по свидетельству самого Кожевникова это была «довольно упорная работа» «для укрепления мыслей Николая Федоровича об активном мировоззрении и об управлении природою пришлось делать экскурсы в область новейших естественно-исторических и даже математических теорий, и эта ответственная работа потребовала немалого напряжения мысли и некоторой подготовки в соответствующей литературе». В стремлении согласовать учение Федорова с христианством Кожевникову пришлось углубиться в изучение святоотеческих творений, патристику. По мнению С.Н. Булгакова, Кожевников настолько сумел с Федоровым «слиться и заслониться его тенью, что поистине не знаешь, где кончается один и начинается другой...». Однако это «слияние» было только методом, позволявшим объективно изложить какое-либо учение. Как писал сам Кожевников в книге о «Буддизме», для правильного освещения предмета необходимо «путем длительного и частого общения» ... «сродниться» с предметом, войти «внутрь» его, как бы слиться с ним - тогда учение предстанет перед читателем в объективном освещении». «Когда я старался провести его , помаленьку, в наше общественное сознание, я прилагал все усилия, чтобы именно сливаться с ним при изложении его мыслей, и меня даже упрекали в том, что нельзя часто отличить, говорю ли я от лица Ф-ва или от себя. Но я убежден, что только такое, сродственное, созвучное по духу, изложение мыслителя и есть правильное, по крайней мере, для начального с ним ознакомления: критике же место в конце» (из письма П.А.Флоренскому от 21 янв. 1914 г.). Тир. 3000 экз
Аналогичные книги смотрите в разделах:


