Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Опыт изложения учения Н. Ф. Федорова по изданным и неизданным произведениям, переписке и личным беседам

(Философское наследие. Том 136). Составл., общ. ред., вступит. статья и примеч. Д.А. и А.Д. Кожевниковых. Оформл. серии худож. В.В. Максина.

1 290 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Кожевников В. А. (1)

Издательство: Мысль.

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2004

Формат: Обычный

ISBN:  5-244-01007-7

Состояние: .Пометки и подчеркивания на 2 листах. Чуть волнит переплет. В остальном очень хорошее.

Количество страниц: 576

На остатке: 1


1 290 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

В обширном научном наследии Кожевникова книга «Н.Ф. Федоров. Опыт изложения его учения по изданным и неизданным произведениям, переписке и личным беседам» (М., 1908) занимает особое место. Эта книга до сих пор является самым авторитетным и надежным источником сведений о личности и идеях оригинального русского мыслителя. Именно через нее большинство русских философов и богословов впервые познакомилось с идеями Федорова. И сегодня остается она одним из самых глубоких и заслуживающих внимания изложений «Философии общего дела». Изданная очень малым тиражом, книга больше не переиздавалась, и давно стала библиографической редкостью. Федоров излагал свое учение устно («по-сократовски») или в коротких полемических статьях и заметках на страницах провинциальных газет, считая себя в письменном изложении «неискусным». Он надеялся приобщить известнейших мыслителей и литераторов к исповеданию своего учения и ознакомлению с ним русского общества. Ни Ф.М. Достоевский, ни Л.Н.Толстой, ни В.С.Соловьев этих надежд не оправдали. Надежды Федорова начали сбываться благодаря Кожевникову, сочувственно глубоко воспринявшему идеи философа, обладавшему высокой научной культурой и замечательным литературным талантом. Настоящая книга была задумана Кожевниковым как введение в философию Федорова. Основу ее составила серия очерков в журнале «Русский Архив», издававшемся Петром Бартеневым. Работа над книгой потребовала напряженного труда, по свидетельству самого Кожевникова это была «довольно упорная работа» «для укрепления мыслей Николая Федоровича об активном мировоззрении и об управлении природою пришлось делать экскурсы в область новейших естественно-исторических и даже математических теорий, и эта ответственная работа потребовала немалого напряжения мысли и некоторой подготовки в соответствующей литературе». В стремлении согласовать учение Федорова с христианством Кожевникову пришлось углубиться в изучение святоотеческих творений, патристику. По мнению С.Н. Булгакова, Кожевников настолько сумел с Федоровым «слиться и заслониться его тенью, что поистине не знаешь, где кончается один и начинается другой...». Однако это «слияние» было только методом, позволявшим объективно изложить какое-либо учение. Как писал сам Кожевников в книге о «Буддизме», для правильного освещения предмета необходимо «путем длительного и частого общения» ... «сродниться» с предметом, войти «внутрь» его, как бы слиться с ним - тогда учение предстанет перед читателем в объективном освещении». «Когда я старался провести его , помаленьку, в наше общественное сознание, я прилагал все усилия, чтобы именно сливаться с ним при изложении его мыслей, и меня даже упрекали в том, что нельзя часто отличить, говорю ли я от лица Ф-ва или от себя. Но я убежден, что только такое, сродственное, созвучное по духу, изложение мыслителя и есть правильное, по крайней мере, для начального с ним ознакомления: критике же место в конце» (из письма П.А.Флоренскому от 21 янв. 1914 г.).  Тир. 3000 экз


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

В обширном научном наследии Кожевникова книга «Н.Ф. Федоров. Опыт изложения его учения по изданным и неизданным произведениям, переписке и личным беседам» (М., 1908) занимает особое место. Эта книга до сих пор является самым авторитетным и надежным источником сведений о личности и идеях оригинального русского мыслителя. Именно через нее большинство русских философов и богословов впервые познакомилось с идеями Федорова. И сегодня остается она одним из самых глубоких и заслуживающих внимания изложений «Философии общего дела». Изданная очень малым тиражом, книга больше не переиздавалась, и давно стала библиографической редкостью. Федоров излагал свое учение устно («по-сократовски») или в коротких полемических статьях и заметках на страницах провинциальных газет, считая себя в письменном изложении «неискусным». Он надеялся приобщить известнейших мыслителей и литераторов к исповеданию своего учения и ознакомлению с ним русского общества. Ни Ф.М. Достоевский, ни Л.Н.Толстой, ни В.С.Соловьев этих надежд не оправдали. Надежды Федорова начали сбываться благодаря Кожевникову, сочувственно глубоко воспринявшему идеи философа, обладавшему высокой научной культурой и замечательным литературным талантом. Настоящая книга была задумана Кожевниковым как введение в философию Федорова. Основу ее составила серия очерков в журнале «Русский Архив», издававшемся Петром Бартеневым. Работа над книгой потребовала напряженного труда, по свидетельству самого Кожевникова это была «довольно упорная работа» «для укрепления мыслей Николая Федоровича об активном мировоззрении и об управлении природою пришлось делать экскурсы в область новейших естественно-исторических и даже математических теорий, и эта ответственная работа потребовала немалого напряжения мысли и некоторой подготовки в соответствующей литературе». В стремлении согласовать учение Федорова с христианством Кожевникову пришлось углубиться в изучение святоотеческих творений, патристику. По мнению С.Н. Булгакова, Кожевников настолько сумел с Федоровым «слиться и заслониться его тенью, что поистине не знаешь, где кончается один и начинается другой...». Однако это «слияние» было только методом, позволявшим объективно изложить какое-либо учение. Как писал сам Кожевников в книге о «Буддизме», для правильного освещения предмета необходимо «путем длительного и частого общения» ... «сродниться» с предметом, войти «внутрь» его, как бы слиться с ним - тогда учение предстанет перед читателем в объективном освещении». «Когда я старался провести его , помаленьку, в наше общественное сознание, я прилагал все усилия, чтобы именно сливаться с ним при изложении его мыслей, и меня даже упрекали в том, что нельзя часто отличить, говорю ли я от лица Ф-ва или от себя. Но я убежден, что только такое, сродственное, созвучное по духу, изложение мыслителя и есть правильное, по крайней мере, для начального с ним ознакомления: критике же место в конце» (из письма П.А.Флоренскому от 21 янв. 1914 г.).  Тир. 3000 экз


Товаров в продаже: 81 831

Продавайте книги с нами!