Очерки по истории вокальной педагогики
1-е изд. вышло под загл.: Очерки по истории вокальной методологии
1 940 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Багадуров В. А.
(2)
Издательство: Госмузиздат
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1956
Формат: Обычный
Состояние: .Очень хорошее, чуть побиты углы и края.
Количество страниц: 268
На остатке: 1
1 940 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Книга посвящена истории вокального искусства в России. Автор характеризует «русскую народную песню, церковное пение и деятельность скоморохов как первоисточники стиля русской вокальной музыки». Рассматривается вокальный материал, над которым работала труппа российского театра в XIX веке, а также характеризуется стиль исполняемой вокальной музыки. Помимо этого автор дает сжатую характеристику русских певцов и певиц XVIII и отчасти XIX века. Багадуров Всеволод Алавердиевич (сценарный псевдоним. Баженов, 22.2.1878, Н. Новгород — 10.10.1954, Москва] — артист оперы (тенор), камерный певец, музыковед, композитор. Доктор искусствоведения (1940). Образование получил сначала в Московском (физико-математический факультет), затем в Петербургском университете (биологический факультет), который окончил в 1901. Одновременно с занятиями в университете обучался пению у Н. Сперанского, В. Тютюнника, H. Миллера; брал уроки по композиции у Г. Конюса и Б. Яворского. В 1904 дебютировал на оперной сцене в Тифлисе. В 1906—14 пел в оперном т-ре в Н. Новгороде (здесь же с 1908 сотрудничал в качестве музыкального критика в `Нижегородском листке`, принимал участие в деятельности `Общества любителей русской музыки` и `Общества изящных искусств`, выступал в концертах, дирижировал оркестром, читал лекции). С 1914 эпизодически выступал в московской Опере С. Зимина. В 1921—31 член и научный сотрудник ГИМНа (Москва). В 1922—29 и 1933—41 вел курс истории вокальной педагогики в Московской консерватории (с 1940— профессор), где по его инициативе (вместе с Д. Аспелундом, Е. Малютиным и В. Садовниковым) был создан кабинет экспериментальной фонетики; принимал участие в исследовании процесса дыхания во время пения. С 1946 старший научный сотрудник Института художественного воспитания АПН РСФСР. В послевоенные годы преподавал в Институте повышения квалификации педагогов и в ГМПИ им. Гнесиных, где вел курс вокальной методики и истории вокальной педагогики. Выступал с докладами `К истории возникновения сольного пения` и `Об украшении пения в XVI и XVII вв.`. Тираж 3500 экз
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2222 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга посвящена истории вокального искусства в России. Автор характеризует «русскую народную песню, церковное пение и деятельность скоморохов как первоисточники стиля русской вокальной музыки». Рассматривается вокальный материал, над которым работала труппа российского театра в XIX веке, а также характеризуется стиль исполняемой вокальной музыки. Помимо этого автор дает сжатую характеристику русских певцов и певиц XVIII и отчасти XIX века. Багадуров Всеволод Алавердиевич (сценарный псевдоним. Баженов, 22.2.1878, Н. Новгород — 10.10.1954, Москва] — артист оперы (тенор), камерный певец, музыковед, композитор. Доктор искусствоведения (1940). Образование получил сначала в Московском (физико-математический факультет), затем в Петербургском университете (биологический факультет), который окончил в 1901. Одновременно с занятиями в университете обучался пению у Н. Сперанского, В. Тютюнника, H. Миллера; брал уроки по композиции у Г. Конюса и Б. Яворского. В 1904 дебютировал на оперной сцене в Тифлисе. В 1906—14 пел в оперном т-ре в Н. Новгороде (здесь же с 1908 сотрудничал в качестве музыкального критика в `Нижегородском листке`, принимал участие в деятельности `Общества любителей русской музыки` и `Общества изящных искусств`, выступал в концертах, дирижировал оркестром, читал лекции). С 1914 эпизодически выступал в московской Опере С. Зимина. В 1921—31 член и научный сотрудник ГИМНа (Москва). В 1922—29 и 1933—41 вел курс истории вокальной педагогики в Московской консерватории (с 1940— профессор), где по его инициативе (вместе с Д. Аспелундом, Е. Малютиным и В. Садовниковым) был создан кабинет экспериментальной фонетики; принимал участие в исследовании процесса дыхания во время пения. С 1946 старший научный сотрудник Института художественного воспитания АПН РСФСР. В послевоенные годы преподавал в Институте повышения квалификации педагогов и в ГМПИ им. Гнесиных, где вел курс вокальной методики и истории вокальной педагогики. Выступал с докладами `К истории возникновения сольного пения` и `Об украшении пения в XVI и XVII вв.`. Тираж 3500 экз
Аналогичные книги смотрите в разделах: