Общая теория статистики 5 изд

330 р.
Авторы:
Башина О. Э.
(1)
Спирина А. А.
(1)
Издательство: ФиС
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2006
Состояние: Новое
Количество страниц: 440
На остатке: 1
330 р.
Аннотация
Излагаются общие вопросы теории статистики. Рассматриваются методы группировок, относительных и средних величин, показатели вариаций, корреляционный и динамический анализ, экономические индексы приме нительно к решению управленческих задач в коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Учебник полностью переработан и, в отличие от прежних изданий (4-е изд. - 1998 г.), дополнен новой главой, посвященной изучению экономико-математических методов в статистических исследованиях, а также средств статистического анализа данных на компьютере.Для преподавателей, студентов торговых вузов и экономических факультетов, коммерсантов, менеджеров, экономистов, слушателей бизнес-школ.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Излагаются общие вопросы теории статистики. Рассматриваются методы группировок, относительных и средних величин, показатели вариаций, корреляционный и динамический анализ, экономические индексы приме нительно к решению управленческих задач в коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Учебник полностью переработан и, в отличие от прежних изданий (4-е изд. - 1998 г.), дополнен новой главой, посвященной изучению экономико-математических методов в статистических исследованиях, а также средств статистического анализа данных на компьютере.Для преподавателей, студентов торговых вузов и экономических факультетов, коммерсантов, менеджеров, экономистов, слушателей бизнес-школ.
Аналогичные книги смотрите в разделах: