Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

О телевидении и журналистике

2 900 р.

Товар в корзине

Автор: Бурдье Пьер (4)

Издательство: М Прагматика Культуры

Место издания:

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2002

Формат: Стандартный

Состояние: очень хорошее

Количество страниц: 160

На остатке: 1


2 900 р.

Товар в корзине

Аннотация

`О телевидении и журналистике` - своего рода итог социоаналитического сеанса, сродни психоанализу, где Пьер Бурдье играет одновременно две роли: с одной стороны, - аналитика, с другой - анализируемого. Точнее говоря, он является как бы медиумом, озвучивающим `подсознательное` телевидения и журналистики. Ситуация выступления на телевидении с лекциями по критическому анализу телевидения (записью которых является первая часть представляемой российскому читателю книги) более чем специфична, и тут методология П. Бурдье, логическим ядром которой выступает требование `объективировать объективирующего субъекта`, как нельзя кстати. В роли аналитика, автор пытается вывести на уровень сознания и показать мании и фобии мира телевизионщиков через анализ условий функционирования масс-медиа. Позиция автора здесь обозначена очень четко: `Телевидение - это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение`. В роли анализируемого, П. Бурдье пытается объективировать собственный опыт выступлений на телевидении в различных передачах, теледебатах, которые оставили у него тяжелые впечатления и ощущение бессилия ученого перед лицом телеведущего. Тема взаимодействия ученого, интеллектуала с миром СМИ, в особенности, распространяющийся все шире феномен медиатизации науки, когда `хороший ученый` это тот, кого часто видят по телевидению, указывает второе главное направление анализа П. Бурдье. Книга социолога Пьера Бурдье (1930-2002) представляет собой критический анализ современного состояния средств массовой информации, в особенности, телевидения и прессы. Автор исследует двойственное положение журналистов как носителей `медиатической власти` и как подверженных давлению рынка и политики. В основе книги - лекции, прочитанные в Коллеж де Франс в 1995-1996 годах.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Contact;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

`О телевидении и журналистике` - своего рода итог социоаналитического сеанса, сродни психоанализу, где Пьер Бурдье играет одновременно две роли: с одной стороны, - аналитика, с другой - анализируемого. Точнее говоря, он является как бы медиумом, озвучивающим `подсознательное` телевидения и журналистики. Ситуация выступления на телевидении с лекциями по критическому анализу телевидения (записью которых является первая часть представляемой российскому читателю книги) более чем специфична, и тут методология П. Бурдье, логическим ядром которой выступает требование `объективировать объективирующего субъекта`, как нельзя кстати. В роли аналитика, автор пытается вывести на уровень сознания и показать мании и фобии мира телевизионщиков через анализ условий функционирования масс-медиа. Позиция автора здесь обозначена очень четко: `Телевидение - это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение`. В роли анализируемого, П. Бурдье пытается объективировать собственный опыт выступлений на телевидении в различных передачах, теледебатах, которые оставили у него тяжелые впечатления и ощущение бессилия ученого перед лицом телеведущего. Тема взаимодействия ученого, интеллектуала с миром СМИ, в особенности, распространяющийся все шире феномен медиатизации науки, когда `хороший ученый` это тот, кого часто видят по телевидению, указывает второе главное направление анализа П. Бурдье. Книга социолога Пьера Бурдье (1930-2002) представляет собой критический анализ современного состояния средств массовой информации, в особенности, телевидения и прессы. Автор исследует двойственное положение журналистов как носителей `медиатической власти` и как подверженных давлению рынка и политики. В основе книги - лекции, прочитанные в Коллеж де Франс в 1995-1996 годах.


Товаров в продаже: 109 449

Продавайте книги с нами!