Народная монархия
Серия: Монархист.
Автор:
Солоневич И. Л.
(5)
Издательство: Алгоритм
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2011
Формат: Стандартный
Состояние: Отличное. Владельческая подпись. Прозрачная обложка.
Количество страниц: 624 с.
На остатке: 1
500 р.
Аннотация
В книге русского мыслителя и общественного деятеля Ивана Лукьяновича Солоневича (1891-1953) «Народная Монархия» разрабатывается учение о самобытных началах русской власти. По мнению Солоневича «народная монархия» (в отличие от сословной) является идеалом русского государственного устройства. Русская политическая мысль, по мнению Солоневича может быть русской политической мыслью тогда и только тогда, когда она исходит из русских исторических предпосылок. Отсюда вывод: «Политической организацией русского народа на его низах было самоуправление, а политической организацией народа в его целом было самодержавие». Это исключительно русское явление - не диктатура аристократии под вывеской «просвещенного абсолютизма», не диктатура капитала, подаваемая под соусом «демократии», не диктатура бюрократии, реализуемая в форме социализма, а «диктатура совести, диктатура православной совести». Предложенное Солоневичем понятие «соборная монархия» обозначало «совершенно конкретное историческое явление, проверенное опытом веков и давшее поистине блестящие результаты: это была самая совершенная форма государственного устройства, какая только известна человеческой истории».
(1884 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В книге русского мыслителя и общественного деятеля Ивана Лукьяновича Солоневича (1891-1953) «Народная Монархия» разрабатывается учение о самобытных началах русской власти. По мнению Солоневича «народная монархия» (в отличие от сословной) является идеалом русского государственного устройства. Русская политическая мысль, по мнению Солоневича может быть русской политической мыслью тогда и только тогда, когда она исходит из русских исторических предпосылок. Отсюда вывод: «Политической организацией русского народа на его низах было самоуправление, а политической организацией народа в его целом было самодержавие». Это исключительно русское явление - не диктатура аристократии под вывеской «просвещенного абсолютизма», не диктатура капитала, подаваемая под соусом «демократии», не диктатура бюрократии, реализуемая в форме социализма, а «диктатура совести, диктатура православной совести». Предложенное Солоневичем понятие «соборная монархия» обозначало «совершенно конкретное историческое явление, проверенное опытом веков и давшее поистине блестящие результаты: это была самая совершенная форма государственного устройства, какая только известна человеческой истории».
Аналогичные книги смотрите в разделах: