Наблюдатель. Очерки истории видения
750 р.
Автор:
Ямпольский Михаил
(4)
Издательство: Спб. Мастерская Сеанс
Место издания:
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2012
Формат: Стандартный
Состояние: новая
Количество страниц: 344
На остатке: 1
750 р.
Аннотация
Тема книги - история наблюдателя с кантовских времен до 20-х годов нашего столетия. Она задумана как серия очерков, фрагментарно прослеживающих постепенное `исчезновение` рефлексии из сознания наблюдателя и его превращение в чистую, `бессознательную` машину видения, в которой интенциональность становится формой проявления случайности. В центре повествования — явления, обыкновенно соотносимые с европейским романтизмом. В первой главе описывается символическое превращение художника в старьевщика, человека, наделенного сверхострым зрением и выискивающего перлы в хаосе тряпья и отбросов. Старьевщик — еще совершенно романтическая, мифологическая фигура, существующая в ауре театральности и травестии. Новый тип на блюдателя, отказывающийся от `нормального` зрения во имя обнаружения фрагмента, детали, еще воспринимается как травестированная ипостась художника. В последующих главах наблюдатель сталкивается с целым рядом нетривиальных ситуаций, в которых невозможно сохранить `естественную` дистанцию от объекта наблюдения.
(190 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Contact;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Тема книги - история наблюдателя с кантовских времен до 20-х годов нашего столетия. Она задумана как серия очерков, фрагментарно прослеживающих постепенное `исчезновение` рефлексии из сознания наблюдателя и его превращение в чистую, `бессознательную` машину видения, в которой интенциональность становится формой проявления случайности. В центре повествования — явления, обыкновенно соотносимые с европейским романтизмом. В первой главе описывается символическое превращение художника в старьевщика, человека, наделенного сверхострым зрением и выискивающего перлы в хаосе тряпья и отбросов. Старьевщик — еще совершенно романтическая, мифологическая фигура, существующая в ауре театральности и травестии. Новый тип на блюдателя, отказывающийся от `нормального` зрения во имя обнаружения фрагмента, детали, еще воспринимается как травестированная ипостась художника. В последующих главах наблюдатель сталкивается с целым рядом нетривиальных ситуаций, в которых невозможно сохранить `естественную` дистанцию от объекта наблюдения.
Аналогичные книги смотрите в разделах: