Мы и характеры детей. Как родителям не испортить жизнь детям
Автор:
Левенталь Елена Васильевна
(1)
Издательство: ИП Чижиков
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2010
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 320 с.
На остатке: 1
350 р.
Аннотация
Предлагаемая книга является продолжением основополагающего труда Е.Левенталь "Характеры и роли" и адресована в первую очередь родителям.
Книга написана на основе собственной 25-летней психотерапевтической практики автора.
Трудно найти столь блестяще изложенную концепцию воспитания ребенка, сочетающую уважение к его индивидуальности с грамотно дозированным принуждением по привитию социальных норм и развитию социального интеллекта.
Детально описаны ошибки в воспитании детей, совершаемые родителями и их родственниками в зависимости от типов их характеров и характеров самих детей.
Дан глубокий анализ программирования детской психики, индивидуализации ребенка и становления детских социальных ролей. Особый упор сделан на то, что все эти процессы протекают гораздо раньше, чем думают большинство родителей.
Книга, несомненно, займет достойное место в дошкольном образовании и подготовке педагогических кадров.
(1902 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Предлагаемая книга является продолжением основополагающего труда Е.Левенталь "Характеры и роли" и адресована в первую очередь родителям.
Книга написана на основе собственной 25-летней психотерапевтической практики автора.
Трудно найти столь блестяще изложенную концепцию воспитания ребенка, сочетающую уважение к его индивидуальности с грамотно дозированным принуждением по привитию социальных норм и развитию социального интеллекта.
Детально описаны ошибки в воспитании детей, совершаемые родителями и их родственниками в зависимости от типов их характеров и характеров самих детей.
Дан глубокий анализ программирования детской психики, индивидуализации ребенка и становления детских социальных ролей. Особый упор сделан на то, что все эти процессы протекают гораздо раньше, чем думают большинство родителей.
Книга, несомненно, займет достойное место в дошкольном образовании и подготовке педагогических кадров.
Аналогичные книги смотрите в разделах: