Международный маркетинг учебное пособие
Автор:
Моргунов В. И.
(1)
Издательство: Дашков и К
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2005
Состояние: Новое
Количество страниц: 152
На остатке: 1
190 р.
Аннотация
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 `Маркетинг`.
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 `Маркетинг`.
Аналогичные книги смотрите в разделах: