Методы обучения детей с различными типами обучаемости
Серия: Библиотека психолога образования.
340 р.
Автор:
Хромов Н. И.
(1)
Издательство: Айрис-Пресс
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2007
Формат: Обычный
ISBN: 978-5-8112-2336-7
Состояние: Очень хорошее. Тираж 5 000.
Количество страниц: 128 с., ил.
На остатке: 1
340 р.
Аннотация
В книге рассматриваются причины того, почему хорошо функционально развитый ребенок испытывает трудности в обучении. Приведены методики, позволяющие определить генетически обусловленные особенности ребенка, его ведущую модальность (визуал, аудиал, кинестет), психологический тип. Результаты обследования позволяют учителю осознать и скорректировать ожидаемые проблемы ребенка в учебном процессе. Приводятся рекомендации по ведению занятий с детьми с различными стилями обучаемости (т. е. типами восприятия, переработки и применения знаний), что позволяет обеспечить каждому ребенку полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями, оптимально формировать учебные группы.
Пособие адресовано школьным психологам, учителям начальных классов, а также родителям.
(583 продаж с 2019 г.)
Все книги продавца (3175)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки при встрече в г.Тверь;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Предварительная договоренность обязательна! г.Тверь, пр-т Чайковского, д. 26, этаж 1. Магазин "Букинист";
- транспортная компания: СДЕК (есть договор);
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – пятницу, вторник.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 5 (дней)
Аннотация
В книге рассматриваются причины того, почему хорошо функционально развитый ребенок испытывает трудности в обучении. Приведены методики, позволяющие определить генетически обусловленные особенности ребенка, его ведущую модальность (визуал, аудиал, кинестет), психологический тип. Результаты обследования позволяют учителю осознать и скорректировать ожидаемые проблемы ребенка в учебном процессе. Приводятся рекомендации по ведению занятий с детьми с различными стилями обучаемости (т. е. типами восприятия, переработки и применения знаний), что позволяет обеспечить каждому ребенку полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями, оптимально формировать учебные группы.
Пособие адресовано школьным психологам, учителям начальных классов, а также родителям.
Аналогичные книги смотрите в разделах: