Методы навигации и управления по неполной статистической информации
Серия: Основы проектирования систем управления летательными аппаратами. Справочная библиотека инженера конструктора.
Автор:
Богуславский И. А.
(1)
Издательство: Машиностроение
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1970
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 256 с.
На остатке: 1
250 р.
Аннотация
В книге излагаются основы теории автоматического управления летательными аппаратами по неполной информации. Главное внимание в ней уделяется выбору рекуррентных алгоритмов навигации и управления по дискретной статистической информации. Изложены методы обработки информации с различными статистическими свойствами при оценке фазовых координат линейных и нелинейных динамических систем. Получены рекуррентные уравнения анализа и синтеза стахостического ограниченного управления. Рассмотрены идеализированные примеры оптимального стохастического самонаведения и командного наведения в условиях значительных инструментальных ошибок и случайных ошибок датчиков информации, энергетического маневра цели и существенного временного запаздывания контура стабилизации. Численным методом исследовано влияние на точность наведения и средние энергозатраты ограничений на управление.
(1882 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В книге излагаются основы теории автоматического управления летательными аппаратами по неполной информации. Главное внимание в ней уделяется выбору рекуррентных алгоритмов навигации и управления по дискретной статистической информации. Изложены методы обработки информации с различными статистическими свойствами при оценке фазовых координат линейных и нелинейных динамических систем. Получены рекуррентные уравнения анализа и синтеза стахостического ограниченного управления. Рассмотрены идеализированные примеры оптимального стохастического самонаведения и командного наведения в условиях значительных инструментальных ошибок и случайных ошибок датчиков информации, энергетического маневра цели и существенного временного запаздывания контура стабилизации. Численным методом исследовано влияние на точность наведения и средние энергозатраты ограничений на управление.
Аналогичные книги смотрите в разделах: