Менеджмент в инновационной сфере

570 р.
Авторы:
Желтенков А. В.
(1)
Масленников Н. П.
(1)
Издательство: ФБК-Пресс
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2005
Состояние: Новое
Количество страниц: 536
На остатке: 1
570 р.
Аннотация
Рассмотрены ключевые концепции менеджмента, дающие ясное и полное представление об областях применения менеджмента в инновационной сфере. Основное внимание уделено изучению опыта процветающих, известных своим брендом инновационных компаний, созданию на основе автоматизации самоорганизующейся системы управления, способной адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, а также формированию процесса управления по цепочке ценностей организации с включением в процесс управления всех участников цепочки.Для студентов, обучающихся по специальностям `Менеджмент организации`, `Управление инновациями`, `Маркетинг` по специализациям `Инновационный менеджмент`, `Стратегический менеджмент`, аспирантов, преподавателей, а также для предпринимателей, менеджеров, научных сотрудников и специалистов.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Рассмотрены ключевые концепции менеджмента, дающие ясное и полное представление об областях применения менеджмента в инновационной сфере. Основное внимание уделено изучению опыта процветающих, известных своим брендом инновационных компаний, созданию на основе автоматизации самоорганизующейся системы управления, способной адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, а также формированию процесса управления по цепочке ценностей организации с включением в процесс управления всех участников цепочки.Для студентов, обучающихся по специальностям `Менеджмент организации`, `Управление инновациями`, `Маркетинг` по специализациям `Инновационный менеджмент`, `Стратегический менеджмент`, аспирантов, преподавателей, а также для предпринимателей, менеджеров, научных сотрудников и специалистов.
Аналогичные книги смотрите в разделах: