Маркетинг
100 р.
Авторы:
Эванс Дж
(1)
Берман Б.
(3)
Издательство: Экономика
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1990
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее, но есть печати расформированной библиотеки.
Количество страниц: 350 с.
На остатке: 1
100 р.
Аннотация
Системное исследование проблем маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Даются конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли.
(1586 продаж с 2018 г.)
Оплата: По согласованию
Способы оплаты:
- Contact;
- Migom;
- Unistream;
- Western Union;
- Анелик;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Системное исследование проблем маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Даются конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли.
Аналогичные книги смотрите в разделах: