Маркетинговый анализ в деятельности фирмы

160 р.
Автор:
Пешкова Е П.
(1)
Издательство: Ось-89
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 1996
Состояние: Новое
Количество страниц:
На остатке: 1
160 р.
Аннотация
В предлагаемом учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового анализа: анализ внешней среды предприятия и анализ маркетинговой деятельности предприятий. Пособие предназначено для изучения дисциплин `Маркетинговые исследования` и `Управление маркетингом` студентами специальности 080111 (06 15 00) `Маркетинг`. Методики анализа, рассматриваемые в пособии, могут быть использованы также при выполнении курсовых и дипломных работ.
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В предлагаемом учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового анализа: анализ внешней среды предприятия и анализ маркетинговой деятельности предприятий. Пособие предназначено для изучения дисциплин `Маркетинговые исследования` и `Управление маркетингом` студентами специальности 080111 (06 15 00) `Маркетинг`. Методики анализа, рассматриваемые в пособии, могут быть использованы также при выполнении курсовых и дипломных работ.
Аналогичные книги смотрите в разделах: