Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Маркетинг в розничной торговле

1 000 р.

Товар в корзине

Авторы: Салливан М. (1) Эдкок Д. (1)

Издательство: Нева.

Место издания: Санкт-Петербург.

Тип переплёта: Обложка.

Год издания: 2004

Формат: Энциклопедический.

Состояние: Хорошее.

Количество страниц: 384 с.

На остатке: 1


1 000 р.

Товар в корзине

Аннотация

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; вопросы влияния окружающей среды на деятельность предприятия, стратегической и оперативной маркетинговой деятельности.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; вопросы влияния окружающей среды на деятельность предприятия, стратегической и оперативной маркетинговой деятельности.


Товаров в продаже: 125 608

Продавайте книги с нами!