Маркетинг финансовых услуг
Автор:
Стефенсон Рой
(1)
Издательство: Вершина
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2007
Состояние: Новое
Количество страниц: 256
На остатке: 1
480 р.
Аннотация
Книга дает исчерпывающую информацию о том, какой продукт менеджеры, работающие в сфере финансовых услуг, могут положить в основу своих маркетинговых планов. Описывается ход маркетингового планирования от начального изучения рынка до управления продуктом и выстраивания взаимоотношений с клиентом. Даются базовые концепции и полный спектр маркетинговых технологий с рассмотрением каждой из них в контексте рынка финансовых услуг. В книге собран передовой опыт финансовых институтов со всего мира, а потому она будет полезна как менеджерам, работающим в условиях развивающейся экономики, так и их коллегам, имеющим возможность использовать эффективные DM-технологии, базы данных кредитных бюро и общих данных о рынке. Издание будет интересно руководителям и маркетологам любой компании, связанной с рынком финансовых услуг.
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга дает исчерпывающую информацию о том, какой продукт менеджеры, работающие в сфере финансовых услуг, могут положить в основу своих маркетинговых планов. Описывается ход маркетингового планирования от начального изучения рынка до управления продуктом и выстраивания взаимоотношений с клиентом. Даются базовые концепции и полный спектр маркетинговых технологий с рассмотрением каждой из них в контексте рынка финансовых услуг. В книге собран передовой опыт финансовых институтов со всего мира, а потому она будет полезна как менеджерам, работающим в условиях развивающейся экономики, так и их коллегам, имеющим возможность использовать эффективные DM-технологии, базы данных кредитных бюро и общих данных о рынке. Издание будет интересно руководителям и маркетологам любой компании, связанной с рынком финансовых услуг.
Аналогичные книги смотрите в разделах: