Ловушка для льва: Модернистская форма как способ мышления без понятий и больших идей
1 100 р.
Автор:
Ямпольский М.
(7)
Издательство: Сеанс
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Мягкий переплет
Год издания: 2020
Формат: Обычный формат
Состояние: новая
Количество страниц: 560с.
На остатке: 1
1 100 р.
Аннотация
«Ловушка для льва» Михаила Ямпольского посвящена сложным путям открытия смыслообразующего потенциала формы в европейской культуре. Оно происходило на причудливом перекрестке философии, литературы, изобразительного искусства и искусствознания. Автор ставит перед собой сложную задачу рассказать об интеллектуальном генезисе модернистской формы и разных вариантах ее понимания. Сама эта тема столь обширна, что приблизиться к ее раскрытию можно было, только редуцировав эту историю к «образцовым» произведениям и персонажам. Выбор этих образцов во многом произволен. Принципиальными для автора были отказ от метода «истории идей» и установка на описание модернистской формы как способа мышления без понятий и «больших идей».
(239 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
«Ловушка для льва» Михаила Ямпольского посвящена сложным путям открытия смыслообразующего потенциала формы в европейской культуре. Оно происходило на причудливом перекрестке философии, литературы, изобразительного искусства и искусствознания. Автор ставит перед собой сложную задачу рассказать об интеллектуальном генезисе модернистской формы и разных вариантах ее понимания. Сама эта тема столь обширна, что приблизиться к ее раскрытию можно было, только редуцировав эту историю к «образцовым» произведениям и персонажам. Выбор этих образцов во многом произволен. Принципиальными для автора были отказ от метода «истории идей» и установка на описание модернистской формы как способа мышления без понятий и «больших идей».
Аналогичные книги смотрите в разделах: