Любимцы Мельпомены. В. Каратыгин, П. Мочалов
Авторы:
Романова Г. А.
(1)
Владимирова Н. Б.
(1)
Издательство: Владимирова Н. Б.
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1999
Формат: Стандартный
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 168 с.
На остатке: 1
250 р.
Аннотация
Перед вами второй том "Библиотеки Александрийского театра". Он посвящен двум великим русским актерам - корифеям московской и петербургской драматической сцены - Павлу Степановичу Мочалову и Василию Андреевичу Каратыгину.
Московская и петербургская актерские школы традиционно противопоставлялись друг другу в истории отечественной сцены, и это противопоставление, взращенное критикой и закрепившееся в науке о театре невольно отложилось и в нашем сознании. Строгая чуть суховатая классичность Петербурга и эмоционально-анархический образ демократической Москвы, казалось наложили свой отпечаток и на манеру актерской игры, окрасили индивидуальности выдающихся представителей Александрийского и Малого театров. Противопоставление зачастую заслоняло собой общность проблем и конфликтов, которые и москвичи и петербуржцы, каждый по-своему и все вместе стремились воплотить на российской сцене.
(1939 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Перед вами второй том "Библиотеки Александрийского театра". Он посвящен двум великим русским актерам - корифеям московской и петербургской драматической сцены - Павлу Степановичу Мочалову и Василию Андреевичу Каратыгину.
Московская и петербургская актерские школы традиционно противопоставлялись друг другу в истории отечественной сцены, и это противопоставление, взращенное критикой и закрепившееся в науке о театре невольно отложилось и в нашем сознании. Строгая чуть суховатая классичность Петербурга и эмоционально-анархический образ демократической Москвы, казалось наложили свой отпечаток и на манеру актерской игры, окрасили индивидуальности выдающихся представителей Александрийского и Малого театров. Противопоставление зачастую заслоняло собой общность проблем и конфликтов, которые и москвичи и петербуржцы, каждый по-своему и все вместе стремились воплотить на российской сцене.
Аналогичные книги смотрите в разделах: