Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Либерализм как слово и символ: борьба за либеральный бренд в США

350 р.

Товар в корзине

Автор: Ротунда Р. (1)

Издательство: Социум

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый переплет

Год издания: 2016

Формат: Обычный формат

Состояние: новая

Количество страниц: 212с.

На остатке: 1


350 р.

Товар в корзине

Аннотация

Р.Ротунда - известный американский правовед, специалист по конституционному праву. Его небольшое исследование Politics of Language: Liberalism as Word and Symbol, наверное, единственное в своем роде, в котором рассказывается, как произошло столь загадочное изменение значения слов либерализм и либералы в США. Там либералы странным образом выступают за всестороннее вмешательство государства в экономику. Автор показывает, что это случилось не само собой, а в результате сознательной подмены понятий Ф.Рузвельтом, искавшим подходящий словесный ярлык для своей программы регулирования экономики. Для этого он выбрал не использовавшееся в США, но престижное и имеющее только благоприятные ассоциации слово либеральный. Так получилось, что одновременно права на этот бренд предъявил Г.Гувер, и исход спора решился в ходе избирательных кампаний 1932-1940 годов. Эта история, составляющая сюжетный центр книги, предваряется интересными размышлениями автора о роли символов в политике и кратким обзором истории использования слов либерал и либеральный как обозначения политической программы в Англии и США в XIX-XX веках. пер. с англ. А.В. Матешук, В.П. Гайдамака


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Р.Ротунда - известный американский правовед, специалист по конституционному праву. Его небольшое исследование Politics of Language: Liberalism as Word and Symbol, наверное, единственное в своем роде, в котором рассказывается, как произошло столь загадочное изменение значения слов либерализм и либералы в США. Там либералы странным образом выступают за всестороннее вмешательство государства в экономику. Автор показывает, что это случилось не само собой, а в результате сознательной подмены понятий Ф.Рузвельтом, искавшим подходящий словесный ярлык для своей программы регулирования экономики. Для этого он выбрал не использовавшееся в США, но престижное и имеющее только благоприятные ассоциации слово либеральный. Так получилось, что одновременно права на этот бренд предъявил Г.Гувер, и исход спора решился в ходе избирательных кампаний 1932-1940 годов. Эта история, составляющая сюжетный центр книги, предваряется интересными размышлениями автора о роли символов в политике и кратким обзором истории использования слов либерал и либеральный как обозначения политической программы в Англии и США в XIX-XX веках. пер. с англ. А.В. Матешук, В.П. Гайдамака


Товаров в продаже: 109 626

Продавайте книги с нами!