Ленинград: художественные памятники
Автор:
Шварц В.
(3)
Издательство: Искусство
Место издания: М.-Л.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1961
Формат: Уменьшенный
Состояние: Хорошее. Суперобложка отсутствует.Потертость уголков обложки переплета.
Всего томов: 1
На остатке: 1
100 р.
Аннотация
Задача очерка - в популярной форме познакомить читателя с самыми значительными и характерными для каждой эпохи памятниками. Так как многие из них являются одновременно памятниками историческими, в очерке уделено внимание не только их художественным особенностям, но и историческому значению. Что же касается данных о развитии города и его застройке, то они приводятся лишь в той степени, в какой это необходимо, чтобы понять своеобразие того или иного сооружения или ансамбля.
В основу изложения положен хронологический принцип, то есть о памятниках рассказывается в порядке их возникновения. Небольшие отступления от этого принципа допущены для удобства читателей в тех случаях, когда речь идет о памятниках, территориально близко расположенных друг к другу. Ансамбли крупных площадей рассматриваются в связи с теми сооружениями, которые явились для них определяющими.
(1161 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Задача очерка - в популярной форме познакомить читателя с самыми значительными и характерными для каждой эпохи памятниками. Так как многие из них являются одновременно памятниками историческими, в очерке уделено внимание не только их художественным особенностям, но и историческому значению. Что же касается данных о развитии города и его застройке, то они приводятся лишь в той степени, в какой это необходимо, чтобы понять своеобразие того или иного сооружения или ансамбля.
В основу изложения положен хронологический принцип, то есть о памятниках рассказывается в порядке их возникновения. Небольшие отступления от этого принципа допущены для удобства читателей в тех случаях, когда речь идет о памятниках, территориально близко расположенных друг к другу. Ансамбли крупных площадей рассматриваются в связи с теми сооружениями, которые явились для них определяющими.
Аналогичные книги смотрите в разделах: