Корпоративная статистика эконом стат моделирование МТС и сбыта

440 р.
Автор:
Кургузов
(1)
Издательство: ФиС
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2006
Состояние: Новое
Количество страниц: 208
На остатке: 1
440 р.
Аннотация
Рассматриваются вопросы применения методов экономико-статистического моделирования для корпоративных систем материально-технического снабжения (МТС) и сбыта. Представлены обобщенные экономико-статистические модели корпоративного управления базовыми бизнес-процессами МТС и сбыта. Разработаны рекомендации по использованию методов функционально-стоимостного анализа и матричных моделей для решения большеразмерных межотраслевых задач оптимизации производства, МТС и сбыта в корпорациях.Для руководителей промышленных корпораций, менеджеров служб маркетинга, логистики и МТС, специалистов в области автоматизации процессов логистики, планирования поставок и сбыта, а также для студентов, аспирантов и преподавателей при изучении курсов `Социально-экономическая статистика`, `Моделирование экономических систем`, `Статистика рынка`, `Управленческий учет и анализ`.
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Рассматриваются вопросы применения методов экономико-статистического моделирования для корпоративных систем материально-технического снабжения (МТС) и сбыта. Представлены обобщенные экономико-статистические модели корпоративного управления базовыми бизнес-процессами МТС и сбыта. Разработаны рекомендации по использованию методов функционально-стоимостного анализа и матричных моделей для решения большеразмерных межотраслевых задач оптимизации производства, МТС и сбыта в корпорациях.Для руководителей промышленных корпораций, менеджеров служб маркетинга, логистики и МТС, специалистов в области автоматизации процессов логистики, планирования поставок и сбыта, а также для студентов, аспирантов и преподавателей при изучении курсов `Социально-экономическая статистика`, `Моделирование экономических систем`, `Статистика рынка`, `Управленческий учет и анализ`.
Аналогичные книги смотрите в разделах: