Композиция сценического пространства (Поэтика мизансцены)
Автор:
Мочалов Ю. А.
(1)
Издательство: Просвещение.
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1981
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее. Лист нахзаца отходит от обложки, надрыв по верхнему краю 211 страницы.
Количество страниц: 240 с.
На остатке: 1
350 р.
Аннотация
В книге `Композиция сценического пространства` исследуется одна из важнейших проблем режиссуры - сценическая композиция. Вместе с тем в ней рассматривается широкий круг вопросов режиссерской профессии. Краткое содержание глав: Азимут простейшей мизансцены. Ракурсы. Игра в ассоциации. Зрительный и звуковой ряд. Время - пространство - ритм. Уроки пантомимы и четвертая стена. Воля драматурга и режиссерское авторство. Мизансцены толпы. Мизансценв монолога. Общий рисунок и индивидуальная пластика. Хороша ли эта мизансцена? Девальвация движений. Две формулы Брехта. Где лежит прием? Предощущение пластики спектакля. Декорация и мизансцена. Посценник. Импровизация или моделирование? У макета. Время и самораспределение. Ощущение перспективы. Все ли готово к завтрашней репетиции? Рассказ или показ? Камертон атмосферы репетиций. Синтезирование. Режиссер как рисовальщик. Обозреваемость мизансцены. Мизансцена и свет. Теория дозревания. Пластическая гигиена спектакля. Заметки о сценической культуре. Учебный класс (этюды и упражнения по мизансценированию).
(1486 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В книге `Композиция сценического пространства` исследуется одна из важнейших проблем режиссуры - сценическая композиция. Вместе с тем в ней рассматривается широкий круг вопросов режиссерской профессии. Краткое содержание глав: Азимут простейшей мизансцены. Ракурсы. Игра в ассоциации. Зрительный и звуковой ряд. Время - пространство - ритм. Уроки пантомимы и четвертая стена. Воля драматурга и режиссерское авторство. Мизансцены толпы. Мизансценв монолога. Общий рисунок и индивидуальная пластика. Хороша ли эта мизансцена? Девальвация движений. Две формулы Брехта. Где лежит прием? Предощущение пластики спектакля. Декорация и мизансцена. Посценник. Импровизация или моделирование? У макета. Время и самораспределение. Ощущение перспективы. Все ли готово к завтрашней репетиции? Рассказ или показ? Камертон атмосферы репетиций. Синтезирование. Режиссер как рисовальщик. Обозреваемость мизансцены. Мизансцена и свет. Теория дозревания. Пластическая гигиена спектакля. Заметки о сценической культуре. Учебный класс (этюды и упражнения по мизансценированию).
Аналогичные книги смотрите в разделах: