Код да Винчи в бизнесе или Гармоничный менджмент

420 р.
Автор:
Иванус А. И.
(1)
Издательство: ЛКИ
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2015
Состояние: Новое
Количество страниц: 104
На остатке: 1
420 р.
Аннотация
В настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой устойчивых гармоничных пропорций, лежащих в основе мироздания и широко известных для большинства читателей бестселлеров Д. Брауна `Код да Винчи` и С. Кокса `Взламывая код да Винчи` как числа Фибоначчи или золотое сечение. Основные положения, изложенные в работе, получены в результате анализа и обобщения опыта ряда производственно-коммерческих российских фирм за последние годы. Книга рассчитана на руководителей и топ-менеджеров предприятий и организаций бизнеса широкого профиля, а также преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами эффективного управления в бизнесе.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой устойчивых гармоничных пропорций, лежащих в основе мироздания и широко известных для большинства читателей бестселлеров Д. Брауна `Код да Винчи` и С. Кокса `Взламывая код да Винчи` как числа Фибоначчи или золотое сечение. Основные положения, изложенные в работе, получены в результате анализа и обобщения опыта ряда производственно-коммерческих российских фирм за последние годы. Книга рассчитана на руководителей и топ-менеджеров предприятий и организаций бизнеса широкого профиля, а также преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами эффективного управления в бизнесе.
Аналогичные книги смотрите в разделах: