Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Клиенты на всю жизнь

15-е издание. Пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера

250 р.

Товар в корзине

Автор: Сьюэлл Карл Браун Пол (1)

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2014

Формат: Обычный

Состояние: Отличное. Вес книги: 384 г.

Количество страниц: 240 с.

На остатке: 1


250 р.

Товар в корзине

Аннотация

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • PayPal;
  • WebMoney;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • ЮMoney, WebMoney, QIWI;

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 7 (дней)

Аннотация

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.


Товаров в продаже: 114 477

Продавайте книги с нами!