Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Автор:
Альварес Синди
(1)
Издательство: Альпина
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2016
Формат: немного увеличенный
Состояние: Очень хорошее-отличное. Выденнвй текст фломастером.
Количество страниц: 248 с.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Книга Синди Альварес `Как создать продукт, который купят` дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах `Четыре шага к озарению` Стива Бланка и `Бизнес с нуля` Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
(1903 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга Синди Альварес `Как создать продукт, который купят` дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах `Четыре шага к озарению` Стива Бланка и `Бизнес с нуля` Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
Аналогичные книги смотрите в разделах: