Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Избранные произведения. В шести томах. Том 3

780 р.

Товар в корзине

Автор: Эйзенштейн С. (3)

Издательство: Искусство

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый переплет

Год издания: 1964

Формат: Увеличенный формат

Состояние: удовлетворительное

Количество страниц: 672 с.

На остатке: 1


780 р.

Товар в корзине

Аннотация

Первое и наиболее полное научное издание творческого наследия классика мирового кинематографа. Многие материалы публикуются впервые. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор ВГИКа, доктор искусствоведения. В 1952 году в списке десяти лучших фильмов всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссерами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки, фильм Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“» занял первое место.`Первый том состоит из двух разделов. Первый раздел открывается автобиографией 1939 года и включает статьи Эйзенштейна о своем творческом пути. В них Эйзенштейн анализирует поставленные им фильмы, рассказывает об истории их создания, а также делится неосуществленными замыслами. Во втором разделе тома впервые публикуются автобиографические записки. К первому тому прилагается краткая летопись жизни и деятельности С.М.Эйзенштейна, фильмография и библиография. Во втором и третьем томах впервые полностью опубликованы его главные работы, посвященные синтетической природе киноискусства. Второй том составили теоретические исследования и статьи С.М.Эйзенштейна, датированные 1929-1940 гг. (Перспективы, Четвертое измерение в кино, `Одолжайтесь!`, `Э!` - О чистоте киноязыка, Монтаж, Вертикальный монтаж и др.). В третий том вошли теоретические исследования С.М.Эйзенштейна, датированные 1945-1948 гг. (Бедный Сальери. О строении вещей. Пафос. Неравнодушная природа. О стереокино. Исследования о цвете. Из лекций о музыке и цвете в `Иване Грозном`). Тексты, большая часть которых печатается впервые, расположены в хронологическом порядке. Это дает возможность проследить развитие драматургических принципов Эйзенштейна и позволяет осмыслить историческое становление сценария как явления кинематографического и литературного.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Первое и наиболее полное научное издание творческого наследия классика мирового кинематографа. Многие материалы публикуются впервые. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор ВГИКа, доктор искусствоведения. В 1952 году в списке десяти лучших фильмов всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссерами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки, фильм Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“» занял первое место.`Первый том состоит из двух разделов. Первый раздел открывается автобиографией 1939 года и включает статьи Эйзенштейна о своем творческом пути. В них Эйзенштейн анализирует поставленные им фильмы, рассказывает об истории их создания, а также делится неосуществленными замыслами. Во втором разделе тома впервые публикуются автобиографические записки. К первому тому прилагается краткая летопись жизни и деятельности С.М.Эйзенштейна, фильмография и библиография. Во втором и третьем томах впервые полностью опубликованы его главные работы, посвященные синтетической природе киноискусства. Второй том составили теоретические исследования и статьи С.М.Эйзенштейна, датированные 1929-1940 гг. (Перспективы, Четвертое измерение в кино, `Одолжайтесь!`, `Э!` - О чистоте киноязыка, Монтаж, Вертикальный монтаж и др.). В третий том вошли теоретические исследования С.М.Эйзенштейна, датированные 1945-1948 гг. (Бедный Сальери. О строении вещей. Пафос. Неравнодушная природа. О стереокино. Исследования о цвете. Из лекций о музыке и цвете в `Иване Грозном`). Тексты, большая часть которых печатается впервые, расположены в хронологическом порядке. Это дает возможность проследить развитие драматургических принципов Эйзенштейна и позволяет осмыслить историческое становление сценария как явления кинематографического и литературного.


Товаров в продаже: 138 425

Продавайте книги с нами!