Избранные произведения. В шести томах. Том 3
780 р.
Автор:
Эйзенштейн С.
(3)
Издательство: Искусство
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 1964
Формат: Увеличенный формат
Состояние: удовлетворительное
Количество страниц: 672 с.
На остатке: 1
780 р.
Аннотация
Первое и наиболее полное научное издание творческого наследия классика мирового кинематографа. Многие материалы публикуются впервые. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор ВГИКа, доктор искусствоведения. В 1952 году в списке десяти лучших фильмов всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссерами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки, фильм Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“» занял первое место.`Первый том состоит из двух разделов. Первый раздел открывается автобиографией 1939 года и включает статьи Эйзенштейна о своем творческом пути. В них Эйзенштейн анализирует поставленные им фильмы, рассказывает об истории их создания, а также делится неосуществленными замыслами. Во втором разделе тома впервые публикуются автобиографические записки. К первому тому прилагается краткая летопись жизни и деятельности С.М.Эйзенштейна, фильмография и библиография. Во втором и третьем томах впервые полностью опубликованы его главные работы, посвященные синтетической природе киноискусства. Второй том составили теоретические исследования и статьи С.М.Эйзенштейна, датированные 1929-1940 гг. (Перспективы, Четвертое измерение в кино, `Одолжайтесь!`, `Э!` - О чистоте киноязыка, Монтаж, Вертикальный монтаж и др.). В третий том вошли теоретические исследования С.М.Эйзенштейна, датированные 1945-1948 гг. (Бедный Сальери. О строении вещей. Пафос. Неравнодушная природа. О стереокино. Исследования о цвете. Из лекций о музыке и цвете в `Иване Грозном`). Тексты, большая часть которых печатается впервые, расположены в хронологическом порядке. Это дает возможность проследить развитие драматургических принципов Эйзенштейна и позволяет осмыслить историческое становление сценария как явления кинематографического и литературного.
(190 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Первое и наиболее полное научное издание творческого наследия классика мирового кинематографа. Многие материалы публикуются впервые. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор ВГИКа, доктор искусствоведения. В 1952 году в списке десяти лучших фильмов всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссерами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки, фильм Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“» занял первое место.`Первый том состоит из двух разделов. Первый раздел открывается автобиографией 1939 года и включает статьи Эйзенштейна о своем творческом пути. В них Эйзенштейн анализирует поставленные им фильмы, рассказывает об истории их создания, а также делится неосуществленными замыслами. Во втором разделе тома впервые публикуются автобиографические записки. К первому тому прилагается краткая летопись жизни и деятельности С.М.Эйзенштейна, фильмография и библиография. Во втором и третьем томах впервые полностью опубликованы его главные работы, посвященные синтетической природе киноискусства. Второй том составили теоретические исследования и статьи С.М.Эйзенштейна, датированные 1929-1940 гг. (Перспективы, Четвертое измерение в кино, `Одолжайтесь!`, `Э!` - О чистоте киноязыка, Монтаж, Вертикальный монтаж и др.). В третий том вошли теоретические исследования С.М.Эйзенштейна, датированные 1945-1948 гг. (Бедный Сальери. О строении вещей. Пафос. Неравнодушная природа. О стереокино. Исследования о цвете. Из лекций о музыке и цвете в `Иване Грозном`). Тексты, большая часть которых печатается впервые, расположены в хронологическом порядке. Это дает возможность проследить развитие драматургических принципов Эйзенштейна и позволяет осмыслить историческое становление сценария как явления кинематографического и литературного.
Аналогичные книги смотрите в разделах: