Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак
Арсенал коллекция
1 600 р.
Автор:
Котельников В. Р.
(8)
Издательство: М. Яуза, Коллекция, Эксмо
Место издания:
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2010
Формат: Энциклопедический
Состояние: новая книга
Количество страниц: 128
На остатке: 1
1 600 р.
Аннотация
У этого самолета было много имен - сначала его называли просто NA-73, потом `Апачем`, `Инвейдером`, но в историю он вошел как `Мустанг`, став самым массовым истребителем ВВС США и такой же визитной карточкой американской авиации, как легендарные `Летающие крепости`. Историки до сих пор спорят, что лучше - `Спитфайр`, `Мустанг` или наши Як-3 и Ла-7. Но эти самолеты просто нельзя сравнивать: они создавались для выполнения разных задач, а при смене роли достоинства порой оборачиваются недостатками. (Это все равно что сравнивать `Запорожец` с каким-нибудь `Мазерати`, на котором форсит сынок олигарха, - и мотор у итальянца на порядок мощнее, и дизайн несравнимый, но как насчет езды по проселку с четырьмя мешками картошки?) Несомненно одно: среди американских истребителей того времени `Мустанг` был лучшим, заслужив почетное прозвище `Воздушный кадиллак`. Эти машины воевали на всех фронтах Второй Мировой - от Европы до Бирмы, поставив победную точку в налетах на Японию. Даже когда наступила эпоха реактивной авиации, они еще долго оставались в строю, участвуя в локальных конфликтах по всему земному шару, а в 1960-е в США даже дебатировался вопрос о возобновлении производства `Мустангов` (конечно, в модернизированном виде) для борьбы с партизанами.
(159 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Contact;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
У этого самолета было много имен - сначала его называли просто NA-73, потом `Апачем`, `Инвейдером`, но в историю он вошел как `Мустанг`, став самым массовым истребителем ВВС США и такой же визитной карточкой американской авиации, как легендарные `Летающие крепости`. Историки до сих пор спорят, что лучше - `Спитфайр`, `Мустанг` или наши Як-3 и Ла-7. Но эти самолеты просто нельзя сравнивать: они создавались для выполнения разных задач, а при смене роли достоинства порой оборачиваются недостатками. (Это все равно что сравнивать `Запорожец` с каким-нибудь `Мазерати`, на котором форсит сынок олигарха, - и мотор у итальянца на порядок мощнее, и дизайн несравнимый, но как насчет езды по проселку с четырьмя мешками картошки?) Несомненно одно: среди американских истребителей того времени `Мустанг` был лучшим, заслужив почетное прозвище `Воздушный кадиллак`. Эти машины воевали на всех фронтах Второй Мировой - от Европы до Бирмы, поставив победную точку в налетах на Японию. Даже когда наступила эпоха реактивной авиации, они еще долго оставались в строю, участвуя в локальных конфликтах по всему земному шару, а в 1960-е в США даже дебатировался вопрос о возобновлении производства `Мустангов` (конечно, в модернизированном виде) для борьбы с партизанами.
Аналогичные книги смотрите в разделах: