История живописи в XIX веке. [В 4 т. ] Тома 1-4
Пер. З. Венгеровой.
60 000 р.
Авторы:
Мутер Р.
(1)
Бенуа А.
(3)
Издательство: Изд. `Знание`
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: В четырех полукожаных переплетах. Трехсторонние мраморные обрезы, узорные форзацы. Богато иллюстрир
Год издания: 1899
Формат: Энциклопедический формат, 27х2
Состояние: Хорошее. Незначительная потертость переплетов.
Количество страниц:
На остатке: 1
60 000 р.
Аннотация
Рихард Мутер (1860-1909) – известный немецкий искусствовед, благодаря своему значительному труду приобрел известность, в том числе и в России. В своей работе Р.Мутер стремился дать сжатый и ясный очерк ключевых моментов в развитии искусства Европы, Америки и Японии с конца XVIII века до современного ему конца XIX-го. Преимущество Мутера заключалось в том, что у него было гораздо больше источников для написания, чем у предшествующих историков. Однако русское искусство не было охвачено в трехтомнике, и для России был издан дополнительный четвертый том под редакцией А. Бенуа, чтобы восполнить этот пробел. В комплекте с изданием Бенуа издание составляет исчерпывающий труд по истории мировой живописи в XIX веке.
(607 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Рихард Мутер (1860-1909) – известный немецкий искусствовед, благодаря своему значительному труду приобрел известность, в том числе и в России. В своей работе Р.Мутер стремился дать сжатый и ясный очерк ключевых моментов в развитии искусства Европы, Америки и Японии с конца XVIII века до современного ему конца XIX-го. Преимущество Мутера заключалось в том, что у него было гораздо больше источников для написания, чем у предшествующих историков. Однако русское искусство не было охвачено в трехтомнике, и для России был издан дополнительный четвертый том под редакцией А. Бенуа, чтобы восполнить этот пробел. В комплекте с изданием Бенуа издание составляет исчерпывающий труд по истории мировой живописи в XIX веке.
Аналогичные книги смотрите в разделах:


