История рекламы. Детство и отрочество
Авторы:
Ученова В. В.
(3)
Старых Н. В.
(1)
Издательство: Смысл
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1994
Формат: Уменьшенный
Состояние: Хорошее
Количество страниц: 96
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода в отечественной литературе. Она создана на основе профилирующего курса лекций для студентов рекламного отделения факультета журналистики МГУ, читавшегося одним из соавторов в начале 90-х годов. Второму соавтору принадлежит заслуга в подборе и систематизации эмпирического материала, образцов рекламных публикаций, которыми насыщены наши страницы. Излагаются исторические сведения о рекламе, какими средствами создавался этот тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Подобран и систематизирован эмпирический материал, страницы книги насыщены образцами старых рекламных публикаций. (248)
Продавец Mango предлагает скидки:
(2453 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Карта Альфа банка;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – понедельник, среду, пятницу.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода в отечественной литературе. Она создана на основе профилирующего курса лекций для студентов рекламного отделения факультета журналистики МГУ, читавшегося одним из соавторов в начале 90-х годов. Второму соавтору принадлежит заслуга в подборе и систематизации эмпирического материала, образцов рекламных публикаций, которыми насыщены наши страницы. Излагаются исторические сведения о рекламе, какими средствами создавался этот тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Подобран и систематизирован эмпирический материал, страницы книги насыщены образцами старых рекламных публикаций. (248)
Аналогичные книги смотрите в разделах: